От | Антон Цюпка |
К | Eugene Kovalihin |
Дата | 19.02.2004 14:43:14 |
Рубрики | Прочее; Авиация; |
Имею сомнения...
>Большая статья выйдет с Мире Авиации, а пока сенсация - вопреки общепринятому мнению, что:
>"летчик Осипович, пилотировавший Су-15ТМ, применил оружие (к этому моменту отклонение авиалайнера от маршрута составляло около 660 километров), после чего самолет упал в море" он (Осипович) клянется, что летел на "Мустанге" - Су-15А (с треуголным крылом), а на ТМ пересел лишь в конце карьеры в середине 80-х!!!
1) Су-15Т (думаю, что речь о нем, а не о мифическом Су-15А) было выпущенно не так уж много и на момент описываемых событий многие из них уже были "сданы в утиль". Крайне сомнительно, чтобы в части, оснащенной Су-15ТМ, оставались на вооружении и "тэшки".
2) На сколько я помню, контейнеры УПК-23-250, как и ракеты Р-60, появились только на модификации "ТМ". Так из чего тогда вел предупредительную стрельбу Осипович?
3) Если верить прессе и ТВ, за 20 лет Осиповича уже просто достали. Выразится раздражение может в т.ч. и в предоставлении заведомо искаженных фактов очередному "историку".
>Так же неверна - красный номер 17 был, серебристый был, а ЗЕБРЫ НА ВОЗДУХОЗАБОРНИКЕ - НЕ БЫЛО!!!!
>Вот такие известия...
"Зебра" на ВЗ наносилась на заводе согласно утвержденному стандарту. Поскольку камуфляжа машина не несла, то пропажа "зебры" при перекраске исключается. Так и куда же она пастись пошла?
Резюме: утка. Возможно подсадная. ;-)
Антон Цюпка (19.02.2004 14:43:14)От | Sergei Galicky |
К | |
Дата | 19.02.2004 15:01:28 |
Re: Имею сомнения...
Полностью поддерживаю Антона. Весьма сомнительно, чтобы он летел на Т-шке, более того, известно, что к тому моменту(инцидента) полк стал получать МиГ-31, во всяком случае фото, сделанное какое то время спустя(месяц-два) показывает фото Осиповича, а на заднем плане МиГи...
Sergei Galicky (19.02.2004 15:01:28)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 19.02.2004 15:09:36 |
Re: Имею сомнения...
>Полностью поддерживаю Антона. Весьма сомнительно, чтобы он летел на Т-шке, более того, известно, что к тому моменту(инцидента) полк стал получать МиГ-31, во всяком случае фото, сделанное какое то время спустя(месяц-два) показывает фото Осиповича, а на заднем плане МиГи...
Все может быть. Сам я был в Соколе (аэродром, с которого вылетел Осипович) летом 1982 года. Тогда никаких МИГ-31 еще не было - стояли МИГи-23-й (15-х не видел - видимо были в капонирах).
С уважением, Евгений
Антон Цюпка (19.02.2004 14:43:14)От | Eugene Kovalihin |
К | |
Дата | 19.02.2004 14:55:15 |
Re: Имею сомнения...
Я сам в сомнениях, но дело в том, что информация у меня буквально "из вторых рук" (первые - приятеля-историка). Он сам моделист - прекрасно знает разницу между модификациями Су-15, поэтому, услышав от Осиповича такую версию, не раз и не два его переспросил. Как я понял, разговор у них был не один. Впрочем настаивать не буду - может и "достали" летчика. Давайте так - примем информацию к сведению (скажем я ужу однозначно не буду делать 17-й борт, скорее уж сварганю камуфляжный), и подождем выхода статьи в МА (3-4 статьи приятеля (Вячеслав Мартианов) уже публиковались там ранее). Вот тогда и будем сомневаться.
С уважением, Евгений