Немножко замечаний (+)
Приветствую.
По прототипу
Совершенно справедливо замечено, что эта машина была командирской, но не отображены все ее отличия, часть которых была заметна на момент захвата, а часть видна и поныне.
На корме над задней стенкой отсутствует цилиндрический пенал (под складную антенну типа FU.11 ?) четко читаемый на Сандомирских фото и фото с полигона НИИБТ
По правому борту на корме отсутствует опора - приварок отрезка трубы и сверху на крышке - откидная петля поддерживающего кронштейна.
Штуцер под дренажную трубку баков на ранне-средних "кенигах" был только по правому борту, это хорошо видно и на Самюрской и на Кубинской машине, слева дренажа не было.
Уголки под крепление пластинок-индикаторов ОВ на башнях в это время не устанавливались, оно появилось позднее.
Циммерит на заднем люке башни был не плоскопараллельным а расходился лучами от центрального лючка.
На момент захвата обе буксировочные серьги были на месте, вроде и до Кубинки доехали.
Ну и если уж строго по фото, то вроде еще звено-запаска траков на крыше МТО валялась.
По изготовлению
Кратенько, навскидку по мелочам, за которые глаз цепляется.
Брызговики передние и задние были откидные и крепились на петлях и тут уж одно из двух - либо заворачивать развертки на РЕ-заготовке в цининдры, или отрезать их и сымитировать из обрезка подходящего стерженька, в том виде как есть плоскими прямоугольниками лучше не оставлять.
Отсутствуют посчему-то такелажные бонки на бронировках выхлопных труб.
Домкраты в означенный период красились базовым цветом.
С уважением, Дмитрий