>Машины там действительно практически все производства СТЗ разных выпусков, с >лета - до поздней осени, абсолютно все с люком мехвода раннего типа, кое >какие машины уже на крупношарнирных траках, кой какие машины уже на катках с >внутр.амортизацией, но башни вот типовые все больше, литые или сварные, >"упрощенных" не заприметил, ИМХО оно позжее появилось, если я конечно >понимаю, чего вы под "упрощенной" башней понимаете и до какой степени >упрощенной, ибо процесс этот шел перманентно, а на совсем упрощенных и вовсе >болтов не было
Я имею ввиду фотографии на странице 118. Почему я их "упрощенными" обозвал. Ну скажем так: на мой взгляд такую башню изготовить несколько проще чем сварную раннего типа. Поэтому и "упрощенная". Поправье если ошибаюсь.