>Машины там действительно практически все производства СТЗ разных выпусков, с >лета - до поздней осени, абсолютно все с люком мехвода раннего типа, кое >какие машины уже на крупношарнирных траках, кой какие машины уже на катках с >внутр.амортизацией, но башни вот типовые все больше, литые или сварные, >"упрощенных" не заприметил, ИМХО оно позжее появилось, если я конечно >понимаю, чего вы под "упрощенной" башней понимаете и до какой степени >упрощенной, ибо процесс этот шел перманентно, а на совсем упрощенных и вовсе >болтов не было
Я имею ввиду фотографии на странице 118. Почему я их "упрощенными" обозвал. Ну скажем так: на мой взгляд такую башню изготовить несколько проще чем сварную раннего типа. Поэтому и "упрощенная". Поправье если ошибаюсь.
Так бы сразу. Вот только 118 страница примечательна тем, что там дадены четыре фотографии трех одних и тех же машин, одна из которых производства лета 1941г (более темная), а две других - осенние, причем башня у одной из них хоть и имеет заднюю стенку с 8 болтами, но башня эта - раннего типа, съемная стенка эта узкая и не трапециевидная.
А вот на стр.119 есть фото с кормы сталинградской башни осене-зимнего периода 41г., с задней стенкой во всю ширину кормового замана, без загиба бортовых бронелистов на корму. Возьмите чертеж башни весны 1941г, исходя из того, что крыша и днище замана - константы, спрямите бортовые листы так, чтоб не было радиуса скругления с заходом на корму, трапециевидная задняя стенка-накладка при этом сама образуется, других видимых отличий вроде не было.
Проекции этой башни есть у В.Тройки во второй части "мистичной брони", но, похоже, получены они именно так. Другого на этот период пока не встречал, кроме совсем уж смешных картинок.
Приветствую. >Нет нет - не попутал. За совет оп спрямлению спасибо :)
Посидел вчера, посмотрел внимательно более крупные фоты, задняя часть крыши башни в этом варианте тоже была спрямленая, без скоса к корме, параллельно нижней стенке замана