ОтEugene KovalihinОтветить на сообщение
КDiamonD(C)Ответить по почте
Дата09.02.2004 15:52:56Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Re: Су-27 от...


>Там почти русским языком сказано Su-27B... А это немного другое, согласны?

>>Hasegawa Su-27 Flanker-B
>>Typical Hasegawa kit - crisp moulding, neat panel detail, goes together a dream. Nose is too big and width of rear fuselage across the engine exhausts is too great, making the fins too far apart. Just doesn=t capture the >hooded cobra= appearance of the real thing.
>Вот и я о том же...
>Если говорить о Су-27, то Су-27B - это очередная модификация. Как и Су-34, согласитесь, из кита Су-27B сложно собрать модификацию Су-27ИБ(позднее Су-34)...

Не согласен. Как наш несчастный Су обзывают джапы - это их личные проблемы (тем более, что Su-27A (точнее Flanker A) - это Т-10. Похоже Вы просто поленились перевести текст. Перевожу:
"Типичная модель от Хасегавы, четкая отливка, отличныая расшивка, собирается, как во сне. НОС СЛИШКОМ ТОЛСТЫЙ, ШИРИНА ФЮЗЕЛЯЖА В РАЙОНЕ ДВИГАТЕЛЕЙ СЛИШКОМ ВЕЛИКА, ИЗ-ЗА ЭТОГО ВЕЛИКО И РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КИЛЯМИ. ХАСЕГАВА ПРОСТО НЕ ПЕРЕДАЕТ "КОБРООБРАЗНОСТЬ" СУ-27. Будете спорить (только с фото в руках)? Я вот фото обещаю завтра - из той же статьи - там отлично показана вся КРИВОСТЬ Хаси.

Про Итал - кто бы спорил (особенно если сравнить с "нетленкой" от Накотне/Новой Звезды/Беркута ;-))))

>Хеллер согласен, хороший кит, но если собирать серийный Су-27 без всяких добавочных букв, то это однозначно Хася.

А Су-27 бывает с буквами? ;-))) И сильно отличается геометрически от "без букв"? Что серьезно? А проиллюстрировать сие утверждение можете?
(Только не надо сейчас ссылаться на Су-27ИБ (который вовсе НЕ Су-27, а совсем даже Су-32/34) или Су-27КУБ (который тоже к Су-27 имеет весьма отдаленное отношение), или на Су-27К - который совсем даже Су-33). Нет - речь о "настоящих" Су-27. Вот про их буковки и геометрические отличия, пожалуйста, поподробнее.
С уважением, Евгений