ОтDiamonD(C)Ответить на сообщение
КАнтон ЦюпкаОтветить по почте
Дата11.02.2004 12:16:38Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

Re: Учите матчасть......


>>Во вторых. Про борт 08... Читаем выше про ласт... И оговорка там имеется: "одна из последних серийных модификаций"... От сюда мне кажется логично сделать вывод что модификации были, разве не так?
>
>Уважаемый дон когда-нибудь слышал про производственные серии при выпуске авиационной техники? Нельзя создать сразу идеальный самолет. Обычно доработки продолжаются еще много лет после запуска машины в серию. Причем ранние серии могут порой довольно сильно отличаться от поздних даже по ряду геометрических параметров (для примера могу привести подфюзеляжные гребни на ранних МиГ-29). Но это не делает их разными модификациями.
Про борт 08 списано с литературы, претензия о модификациях пусть останется на совести составителей "полигона"...

>>Серийные Су-27 отличались даже по годам. В основном это касается ласт задней балки. Это зависело от того стоит там парашют или нет, установлены ли патроны тепловой защиты, и в какой модификации и т.д....
>
>К слову, тормозного парашюта во всем семействе Су-27 не имеет только Су-33.
Не совсем так. Были серийные выпуски без тормозного парашюта. В Кубинке такие самолеты были. Причем это были именно Су-27, а не Су-33, 35 и т.п.

>>>И уж на закуску. Не следует безоговорочно доверять Хасе. Фирма, конечно, уважаемая, но как вам такое ;-)))
>>>
>>>Вот только внутри обычный су-27 - одноместный ;-)))
>>Ни кто не застрахован от ошибок, могу привести Хасевские киты, которые напоминают звезду по копийности.... ;-)
>
>1) Есть киты, в которых копийность Звезды Хасе и не снилась.
Согласен. Я имел ввиду линейку Су.

Насчет копийности Хаси... Вчера мерил модель и чертежи Су-27 линейкой разница между чертежами и моделью составляет микрометры. Что я считаю не существенно. Чертежи были взяты из некоторых источников, где Су-27 обслуживались (по понятным причинам просьбы по предоставлению чертежей удовлетворены не будут).