ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата17.12.2003 14:35:21Найти в дереве
РубрикиБТТ; Изготовление;Версия для печати

[2Wespe1] Pz.IV Ausf.E делать лучше из Тамии (+)


>Я тоже с этим столкнулся. Пришлось звездочки пилить хитро и основательно. Интересно, что тоже замышлял сделать 11 ПД - начало "Брарбаросса" правда с тактическим номером 33
Но оказалось что у Тамии Ausf.E - D корпус шире на 1 1,5 мм Да и днища нет совсем.

У Тамии нет Ausf.E, есть Ausf.D, от которого у меня в ход пошли только глушитель, боковые люки башни, ствол с бронировкой противоотката, решетки МТО и фрагменты лобового листа. Остальное переделке поддается в трудом непомерным, проще взять за основу Ausf.Н (за его отсутствием в то время доводил появивнийся несколько ранее Тамиевский же Ausf.J)


>Хотел взять корпус от Тамии Ausf.H-J , но остановил вопрос лючка на днище. Такой ли он был на Ausf.E - D ?

На днище "четверки" много лючков, вы про какой?
С другой стороны, облазив за три года Кубинскую "четверку", могу сказать, что Тамии оно вполне соответствует, а поскольку все лючки были привязаны к компоновке машины, которая устаканилась начиная с Ausf.С, то смею предположить, что все лючки на месте.

>Итал в своей модели Ausf.F1 -F2 дает совсем другой люк.

Эпитет Италу - "изящно, но не точно", да и то по ставнению с Тамиевской Ausf.D, поздняя Тамия экономит гораздо больше времени, чем затрат на приобретение.

С уважением, Дмитрий