ОтEugene KovalihinОтветить на сообщение
КNephilimОтветить по почте
Дата20.11.2003 10:43:37Найти в дереве
РубрикиПрочее; Толкучка; Новости;Версия для печати

Ох, молчал я, молчал,. не выдержал...


>>Если есть кредитка - почему бы не покупать напрямую у буржуев?

Об этом ниже.

>Т.е. если у меня есть кредитка и я хочу покупать "Экипаж", "Проп энд Джет" и "Неомегу" в разумные сроки с нормальной доставкой, мне надо идти на буржуйские шопы? С их ломовыми ценами на отечественные ваку-киты и резин-сеты? Так, да?

Нет, не так. Именно "под СНГ-шный" афтермаркет и шорт-ран (т.е. тот же афтермаркет) и имеет смысл заводить НОВЫЙ магазин.

Т.е. если у меня кредитка есть - значит я "крутой" и "богатый" и в родном пост-СНГ не нужен никому?

Не совсем так. Как я понял речь идет о том, что если есть кредитка (у кого нет - срочно заведите - не пожалеете), то восточно-западно европейские, американские, японские, автралийские и Папуа-Новогвинейские модели я спокойно найду ДЕШЕВЛЕ и надежнее (уж извините, но пока отечетсвенным магазинам, а главно "Почте России" (далее матерные слова и непечатные выражения) я если и доверяю, то с бооольшой опаской (и, согласитесь, небезосновательно). Т.е. говорю прямо - завозить сюда Парт и Эдуард и торговать отсюда - не для меня (и таких картовладельцев, как я (а нас много). Сбить цены того же Ханнантса хотя бы на 40-50%, чтобы я рискнул связаться с нашей родимой почтой, вебманей и прочей чертовщиной владелец не сможет (ну очень сомневаюсь), а разницу в 5-10% я уж предпочту "вложить в надежность"
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/0/co/59858.htm

>..то я присоединяюсь к уважаемому Евгению Ковалихину в точке зрения насчет отечественных шопов.

Спасибо. Точнка зрения плохая, но другую они, увы, пока не заслужили.

Резюме. Да, даже "крутым богатым картовладельцам" (ну Нефим, ну зачем обзываться то, абыдна, да, понимаишь ;-))) НУЖЕН он-лайн магазин отечественного афтермаркета с оплатой обычной кредиткой (ибо бегать по сберкассам, почтам и прочим вебманям радость небольшая). Ну и надежный, разумеется. Мне никакой системы слежения не нужно - достаточно лишь двух писем от менеджера - "выш заказ получен - выполняем", "ваш заказ отправлен, вот скан квитанции, спасибо за покупку".
ИМХО.
С уважением, Евгений