Re: Bf-109F/G
Спасибо огромное! Т.е., как я понял, фронт работ выглядит так:
Оставим пока вопросы о разнице длин Bf.109F и Bf.109G - он еще не закрыт.
Т.е., если продолжаются споры - то разница в длине невооруженным взглядом на модели не видна - можно пренебречь?
Про лючки, Евгений вы уже поняли, как следует из Вашего сообщения.
Да, шпаклюем, нарезаем.
>2. Фонарь кабины аналогичный Bf.109E-4, с наружным размещением бронестекла и прозрачным треугольным вырезом под ветровым стеклом слева по полету.
Тьфу-тьфу делает Falcon (все про 1/32) - в набор от Айреса вложено аж два.
>3. Колеса спицованные. Выштамповки на крыле под колеса увеличенного размера отсутствуют.
Широкие колеса уже лежат в американском релизе, узкие - у True Details. Выштамповки на Хасе клеются сверху на крыло - не клеить.
>4. Маслорадиатор более плоский в сечении за исключением Bf.109F-4/Z
Опять таки у Айреса и что-то похожее видел у Eagle Parts.
>5. Лопасти винта более узкие и острые за исключением Bf.109F-4/Z
Аналогичны Bf-109E??? Если да - проблема решена (СЕС), если нет - надо точить.
>6. Ниши шасси КРУГЛЫЕ за исключением Bf.109F-1 и части Bf.109F-2
Да, пара движений ножом ;-)))
>7. На Bf.109F-1/F-2/F-3 и части F-4 воздухозаборник нагнетателя узкий, на F-2Z/F-4/F-4Z широкий, как и на G-2/G-4
А есть линк на поясняющую картинку?
>8. На части машин присутствовали усиливающие накладки в районе 9-го шпангоута. Смотреть по фотографиям.
Да-да, видел по две штуки на сторону - пара полосок сыростирола.
Если сделать всё вышеперечисленное (ну и заменить кокпит, разумеется), будет ли это напоминать F?
С уважением, Евгений