ОтМансур МустафинОтветить на сообщение
КEugene KovalihinОтветить по почте
Дата24.10.2003 14:57:29Найти в дереве
РубрикиПрочее; Авиация;Версия для печати

Re: Bf-109F/G


Привет!
>Подскажите, есть ли серьезные (видимые невооруженным взглядом) различия в планерах ранних G (G-2/G-4) и F (F-2/F-4), не считая расположения лючков. (Проще говоря - можно ли "малой кровью" конверсировать Bf-109G-4 в Bf-109F-2/4)????
>Если есть существенные отличия - то где (в сети) можно их увидеть именно в сравнении отличий (потому как гляжу я на польские чертежи своими подслеповатыми глазами и вроде как отличий не вижу).

Оставим пока вопросы о разнице длин Bf.109F и Bf.109G - он еще не закрыт. Про лючки, Евгений вы уже поняли, как следует из Вашего сообщения.

Основные отличия:

1. Отсутствие воздухозаборников охлаждения подкапотного пространства.

2. Фонарь кабины аналогичный Bf.109E-4, с наружным размещением бронестекла и прозрачным треугольным вырезом под ветровым стеклом слева по полету. Справа на этом месте был порт для стрельбы из ракетницы. Впрочем, на фронтовых переделках встречались и более поздние варианты переднего козырька фонаря кабины как и на G-2. Смотреть по Фото. Правильный фонарь в 1/48 делает Парт.

3. Колеса спицованные. Выштамповки на крыле под колеса увеличенного размера отсутствуют.

4. Маслорадиатор более плоский в сечении за исключением Bf.109F-4/Z

5. Лопасти винта более узкие и острые за исключением Bf.109F-4/Z

6. Ниши шасси КРУГЛЫЕ за исключением Bf.109F-1 и части Bf.109F-2

7. На Bf.109F-1/F-2/F-3 и части F-4 воздухозаборник нагнетателя узкий, на F-2Z/F-4/F-4Z широкий, как и на G-2/G-4

8. На части машин присутствовали усиливающие накладки в районе 9-го шпангоута. Смотреть по фотографиям.

Вроде все. Алексей Матвиенко и Игорешка поправят, если что.

>С уважением, Евгений
С Уважением, Мансур