ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КEugene KovalihinОтветить по почте
Дата27.08.2003 14:37:36Найти в дереве
РубрикиАвиация; Изготовление; Обзоры;Версия для печати

Эт кто ж Вам такое сказал? (+)


> Но модель "новая", и как модель лучше аналогичной Хаси (Е)

И какие аргументы при этом использовал?
В смысле "лучшести", естественно.
Если сравнивать "ноги, крылья, главное - хвост", то да, наверное, это 109Е
издаля.
Если вблизи, то пожалуй единственное, чем Тамия лучше - это корректно
прорезанными верхними щелями воздухозаборничков на капоте (и то - ИМХО, щас
мессероведы проснутся и набегут с табуретками)
Про лопасти указали, также, из того для чего и чертеж не нужен, достаточно
фотографии - просажена планка над коллекторами, обтекатель переднего
патрубка усох примерно на треть по размеру, также подсох фюзеляж, суммарную
длину пришлось рулем добирать, элероны угуляли, правой форточки на корзырьке
не было отродясь ... В общем, чем тамиевцы руководствовались, кроме как
пальцем в лужу попадая - сие весьма загадка есмь...
И это помимо продавленного полотна на рулях настолько, как если б всем
гешвадером на них года три подряд народ рассаживался вечерами Вагнера
послушать, предварительно месячишко-другой в болотине оные плоскостя
размочив...
Это все навскидку по копийности, с точки зрения лучшести по собираемости -
да, наверное, тамия впереди планеты всей, вот только большого и светлого
именно с мессером за вечер не получится, перебрав кучу пластика в разных
магазинах я плюнул и смирился, что обширные утяжины на верхних плоскостях от
мест для посадки щитков - все одно шпатлевать придется, у хаси этого нет,
кроме разве протраченной от усадки второй нервюры на закрылке...