ОтДмитрий ШумаковОтветить на сообщение
КВсеславОтветить по почте
Дата04.02.2004 11:54:32Найти в дереве
РубрикиПрочее; Галерея; Клуб;Версия для печати

Пара цитат в тему (+)


Приветствую.

Навскидку, из того, что в глаза бросается,

"На крыше МТО тоже не все хорошо, к примеру выпуклость на крышке моторного отделения сделана неправильно. Она как бы лежит на крышке своеобразным "куполом", с четкой границей у основания. Это ошибка, так как данная выпуклость была как бы, выдавлена изнутри и походила скорее на естественную природную возвышенность. Так что основание "купола" придется изрядно сдобрить шпаклевкой, после чего аккуратно обточить, как показано на рисунке"

"Теперь немного о башне. Здесь тоже работы хватает, прежде всего это маска орудия. Для начала следует исправить ее геометрию, всеми возможными методами: шпаклевкой, резаками, сверлами и бурами, руководствуясь при этом фотографиями оригинала. После этого необходимо безжалостно срезать пародию на болты (6 штук) и заменить их на нормальные, с конусными головками, предварительно высверлив под них посадочные места"

Полный текст см. http://vif2ne.ru/smf/forum/2/archive/28/28389.htm хотя перечень граблей с КВ-1С от ВЭ и там не полный...



С уважением, Дмитрий