ОтBearОтветить на сообщение
КПоликарпов М-ХоббиОтветить по почте
Дата02.02.2004 14:17:19Найти в дереве
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;Версия для печати

Ре: И-5 (второй...


>И совершенно напрасно. Модель отличная (как и второй набор И-5 с кольцом Тауненда).

Согласен, модель, как таковая, действительно хороша. Проблемы, с которыми я столкнулся, были вызваны качеством доставшейся мне отливки, а не багами самой модели.
Самой модели присущи два основных бага:
- короткая задняя перекладина внешних стоек крыла
- "лишнее" полотно в корне нижнего крыла, т.к. по описанию оно зашивалось фанерой на ширину 2-х нервюр от фюзеляжа
Остальное - мелочи, зависящие от конкретной модификации, надо смотреть по фото.
У "позднего" И-5 ошибочно даны "внутрь" ребра жесткости на панелях фюзеляжа в районе кабины, должны быть наружу.

>Зеленым этот И-5 стал, вероятно (!) не в 1931 году (в мемуарах упоминается красный самолет Алксниса именно в это время), а в 1932, после того как Алкснис его разбил на посадке. Вероятно (!) именно в процессе ремонта и произошла модернизация с установкой гаргрота и т.д.

Тут, действительно, можно только предполагать. Третий прототип (июнь 1930г.) имел заголовник изначально. На втором, по описанию, "заголовник установили позже". Когда?Второй испытывался и был принят в качестве эталона для серии летом того же года. Серийные машины (октябрь 1930г.) имели заголовники. Если предположить, что все-таки эта машина была оснащена заголовником летом-осенью 1930г., одновременно с серийными машинами, вопрос по окраске снимается? ;-)

>Цветные боковики - абсолютно не аргумент в этом вопросе, но еще раз именно зеленый "Ворошилов" без гаргрота с эмблемой "ВТ" фигурирует во французском журнале Avions №№14-15/94

Николай, там боковик или фото? И по поводу эмблемы, я разглядел только белый круг с вписанными буквами ВТ, можно ли однозначно утверждать, что была звезда?
С уважением,
Михаил