ОтС.АлексеевОтветить на сообщение
КСергейКлимовОтветить по почте
Дата03.02.2004 02:13:21Найти в дереве
РубрикиАвиация; Галерея; Клуб;Версия для печати

Re: Avro-504K от...


>Несколько контр аргументов уважаемому GSV:
>1.По поводу небрежности задних кромок согласен, но главное, что цвет верхних
>поверхностей заходил на нижние, а не наоборот, как мы видим на модели.

На мой взгляд мы видим не слишком аккуратно покрашенные крылья с черезчур толстыми кромками. А захода "на оборот" нет ни в одну, ни в другую сторону.

>2.Блестящий капот мог иметь место быть, но вот только он должен был быть
>скорее чёрным.чем серебристым.

Зачем гадать "что могло быть", если есть фотография?

Фотография Avro504K - прототипа модели


Нос был не черным и не блестящим, а серым (Battleship Grey).

>3.Подножки и место входа тросов в фюэеляж
> как раз могли быть серебристыми,так.как были металлическими( хотя могли
>быть покрашены под цвет фюзеляжа.

Все эти детали традиционно красились вместе с полотном.


>Теперь мои замечания:
>1.Ну не видел я ни разу окрашенный в два цвета киль ,он же руль поворота. На
>всех фото попадавшихся мне на эту(любимую до слёз) машину они были
>трехцветными.

Двухцветные ОЗ применялись ночниками. И в данном случае все правильно.

>2.На кокардах этого времени между красным и синим цветом должен
>присутствовать белый.

См выше.

>3.Номера на нижней поверхности плоскостей ,на правой и левой, должны
>наносится в перевёрнутом положении относительно друг друга.

Было такое правило. Но само наличие номеров на крыле вызывает сомнения - оно указывает на учебный самолет, в то время как E3259 был строевым (33 Sqn RAF).