| От | СергейКлимов |  |
К | GSV |  |
Дата | 02.02.2004 21:46:08 |  |
Рубрики | Авиация; Галерея; Клуб; |  |
Re: Avro-504K от...
Помните, как у какого-то из комиков, чем будете аргументировать,,,
аргументами :-))
Несколько контр аргументов уважаемому GSV:
1.По поводу небрежности задних кромок согласен, но главное, что цвет верхних
поверхностей заходил на нижние, а не наоборот, как мы видим на модели.
2.Блестящий капот мог иметь место быть, но вот только он должен был быть
скорее чёрным.чем серебристым.
3.Подножки и место входа тросов в фюэеляж
как раз могли быть серебристыми,так.как были металлическими( хотя могли
быть покрашены под цвет фюзеляжа.
4.Вот по поводу хвостового костыля костыля я тоже думал, что не может такого
быть, оказывается может...
5.Ну про цвет говорить дело вообще неблагодарное,( это я имею ввиду верхние
поверхности, а вот про нижние полностью согласен должны быть под цвет
полотна, на моём мониторе на модели он напоминает какой то зеленоватый, а
должен быть желтовато серый)
Теперь мои замечания:
1.Ну не видел я ни разу окрашенный в два цвета киль ,он же руль поворота. На
всех фото попадавшихся мне на эту(любимую до слёз) машину они были
трехцветными.
2.На кокардах этого времени между красным и синим цветом должен
присутствовать белый.
3.Номера на нижней поверхности плоскостей ,на правой и левой, должны
наносится в перевёрнутом положении относительно друг друга.
4.Ну уж совсем придираясь, нижний трос управления элеронами, проходил не под
фюзеляжем, а входил внутрь него.
С уважением Сергей.