| От | Дмитрий Шумаков |  |
К | Всеслав |  |
Дата | 03.02.2004 14:02:14 |  |
Рубрики | Авиация; Галерея; Клуб; |  |
Немножко вопросов
Приветствую.
«Горшок» получился весьма и весьма симпатичный.
Вроде даже стволы «в горизонт», а не по хорде, хотя ракурсы не совсем под это дело, также с них не понять, передвигалось ли крыло, был такой ляп у каплевидного варианта от Монограма.
Проработка ниш и стоек шасси впедчатляет, дренажи не зная не найдешь, но они есть :-)
Хамильтоновский пропеллер – оно таки было на этой машине, и трафареты «технички» на лопастях – именно поперек, а не вдоль?
Бугели на пилонах все-таки эллиптического сечения были, и имели две бонки под шпильки, посему крайняя была чуть ближе к краю.
Окрас внутренностей, правда, уж очень «музейный» получился, interrior green , оно же zink chromate green использовался только на заводе Кертиса, на Фарминглэйде и в Эвансвиле zink chromate yellow пользовали, кстати, есть же цветное фото желтенького оружейного ящика ероплана Гпбрески, «там же и тогда же», а для кабин в означенный период темнозеленый шел типа 34092.
Да и на музейных аппаратах, если их по винтику с пола не собирали – тоже под новодельно-зеленым местами родной желтый проглядывает… Или есть цветное фото что именно зеленый шел на нутро на этой машине?
С уважением, Дмитрий