От | Дмитрий Шумаков |
К | Всеслав |
Дата | 03.02.2004 14:02:14 |
Рубрики | Авиация; Галерея; Клуб; |
Немножко вопросов
Приветствую.
«Горшок» получился весьма и весьма симпатичный.
Вроде даже стволы «в горизонт», а не по хорде, хотя ракурсы не совсем под это дело, также с них не понять, передвигалось ли крыло, был такой ляп у каплевидного варианта от Монограма.
Проработка ниш и стоек шасси впедчатляет, дренажи не зная не найдешь, но они есть :-)
Хамильтоновский пропеллер – оно таки было на этой машине, и трафареты «технички» на лопастях – именно поперек, а не вдоль?
Бугели на пилонах все-таки эллиптического сечения были, и имели две бонки под шпильки, посему крайняя была чуть ближе к краю.
Окрас внутренностей, правда, уж очень «музейный» получился, interrior green , оно же zink chromate green использовался только на заводе Кертиса, на Фарминглэйде и в Эвансвиле zink chromate yellow пользовали, кстати, есть же цветное фото желтенького оружейного ящика ероплана Гпбрески, «там же и тогда же», а для кабин в означенный период темнозеленый шел типа 34092.
Да и на музейных аппаратах, если их по винтику с пола не собирали – тоже под новодельно-зеленым местами родной желтый проглядывает… Или есть цветное фото что именно зеленый шел на нутро на этой машине?
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (03.02.2004 14:02:14)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 03.02.2004 18:22:06 |
Re: Немножко вопросов
Привет!
>«Горшок» получился весьма и весьма симпатичный.
>Вроде даже стволы «в горизонт», а не по хорде, хотя ракурсы не совсем под это дело, также с них не понять, передвигалось ли крыло, был такой ляп у каплевидного варианта от Монограма.
Стволы "в горизонт", а крыло не двигал - чесно говоря не заметно на собранной модели, а двигать - это возни сколько!
>Проработка ниш и стоек шасси впедчатляет, дренажи не зная не найдешь, но они есть :-)
>Хамильтоновский пропеллер – оно таки было на этой машине, и трафареты «технички» на лопастях – именно поперек, а не вдоль?
На одном фото так и есть и втулка темная (фото ч/б), на другом, более позднего периода, винт вообще без надписей и бирок и втулка светлая.
>Бугели на пилонах все-таки эллиптического сечения были.
А я нашел-таки фотки где прямоугольного. ;-) Из сети есть одна, правда машина музейная. А так вернут мои книжки по "болту", обсудим более обстоятельно.
и имели две бонки под шпильки, посему крайняя была чуть ближе к краю.
>Окрас внутренностей, правда, уж очень «музейный» получился, interrior green , оно же zink chromate green использовался только на заводе Кертиса, на Фарминглэйде и в Эвансвиле zink chromate yellow пользовали, кстати, есть же цветное фото желтенького оружейного ящика ероплана Гпбрески, «там же и тогда же», а для кабин в означенный период темнозеленый шел типа 34092.
>Да и на музейных аппаратах, если их по винтику с пола не собирали – тоже под новодельно-зеленым местами родной желтый проглядывает… Или есть цветное фото что именно зеленый шел на нутро на этой машине?
Дмитрий, модель 98-го года, тогда я только догадывался, как оно было. На самом деле створки ну и все остальное, кроме кабины точно zink chromate на этой машине - это уже намного позднее выяснил.
С уважением. Алексей.
Алексей Матвиенко (03.02.2004 18:22:06)От | Алексей Матвиенко |
К | |
Дата | 03.02.2004 19:01:55 |
Слегка проиллюстрирую.
Не все так однозначно на самом деле. Надо порыться в архивах потщательнее ;-)