ОтBearОтветить на сообщение
КDMОтветить по почте
Дата07.02.2004 01:13:59Найти в дереве
РубрикиАвиация;Версия для печати

А что так сразу? :)


Приветствую!
>Вопрос был задан чисто академический - есть ли у редауции жернела альтернатива Маслову.

Дим, а если по-твоему, кого ты считаешь серьезными историками? Действительно интересно, без подколок.

> Тем более обидно - ведь "пирожки печет" - имея 20% доступной информации пишет статьи, а потом народ плюется :( Может меньше да лучше?

Ну так хорошо, что хоть что-то появляется. Прикинь, что получится, если каждый из моделистов начнет копать и собирать для себя материал с нуля? Мы же не можем каждый сидеть в музеях и архивах. Кого-то и эти 20% устраивают. Для других хоть базис есть, от которого можно отталкиваться. Конечно, обидно бывает, если сравнивать инфу по нашим, хотя бы основным машинам, с объемом информации по Мессерам или Спитфайрам, которые разобраны практически по винтику с точностью до конкретной машины. Но склонность к перфекционизму иногда ведет к бесконечному "вынашиванию" темы, по себе знаю. Тут нужен разумный компромисс. Как вариант - подход AJ-press, когда появляется монография на тип, а по мере накопления материала - соответственно 2,3 и т.д. части. А собрать сразу все, особенно по нашим машинам нереально, ИМХО.

>>>Да что нового он написал по И-180?
>>Довольно много по сравнению с Гуглей.
>Но мало по сравнению с суммой материалов, вышедших параллельно Гугле. Одно хорошо - в одном месте собрано.

Параллельно Гугле в общем доступе была только статья Султанова по И-180-1 и И-180-2. Ты встречал что-нибудь еще?

>Будет. Сильно надеюсь. Надо только придумать, как это превратить в удобоваримую форму из той огромной каши, которая есть. И кое что еще найти. Может еще обратимся за помощью к сообществу.

Темнила... :-) Не получится как с "ultimate" книгой по МиГ-3, которую уже лет 15 ждем и неизвестно, дождемся ли?.. :-) А если серьезно - удачи и искренне желаю успеха с этим проектом.

>А вы посмотрите влезут ли двигатели в мотогандолы и внимательно посмотрите на профиль крыла.

Вот мне уже второй раз про профиль намекают. А что с ним, объясните человеку без авиационного образования? :-)

>Да везде бред есть. Не может редакция перепроверять исследования автора - на них вся ответственность. Хорошо, если в ней окажеться специалист по предложенной теме - тогда бред не выйдет в журнале.

ИМХО, проблема не в том. Пока "пипл хавает", ничего не изменится. Зачем лишний раз напрягаться?

>Честно? Женился потому что... Надо не только себя, но и семью содержать. Все теже деньги. Я патологически не могу делать наспех.

Понимаю, сам такой же. А что, серьезной работой в этой области семью прокормить действительно совсем нереально?

> Сейчас такого позволить себе очень трудно. Хотя и пыжусь по немногу. Может еще что и сделаю. Может даже скоро.

Удачи и будем ждать!
С уважением,
Михаил