>У меня есть книга по ГАЗ-АА из серии "Модель и прототип" издательства Цейхгауз. Но и там по чертежам не ясно как крепились дуги тента, да и по креплению тента - на разных чертежах по разному. На ваших- за специальные скобы, на других , в частности показанных Valery-
Чертежи, показанные Valery, во-первых, из упомянутой книги, во-вторых - это специально переоборудованный для Каракумского пробега автомобиль. Пробег и машины для него - это вообще отдельная тема. Штатно у "полуторки" никаких дуг для тента не было. При необходимости брезент просто накидывался на груз и крепился к крюкам под полом кузова: http://www.vif2ne.ru/smf/forum/files/M-hobby/(070811132736)_tent-AA.tif
Однако в армии тенты на ГАЗ-АА все же иногда ставили. Например, универсальный тент общевойского типа УОА или универсальный кузов инженер-капитана Захарченко. Переделка кузова машины для установки стоек могла быть разной, в зависимости от возможностей ремонтых мастерских. Например, могло быть так: http://www.vif2ne.ru/smf/forum/files/M-hobby/(070811133132)_Zacharchenko.tif
Были и другие варианты, но все это в большей или меньшей степени переделки. Тентованный кузова на наших автомобильных заводах начали строить уже после войны, оценив удобство американских универсальных кузовов "Студубекер" и иже с ним.