ОтKGIОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата17.04.2001 16:11:38Найти в дереве
РубрикиСовременность; Флот;Версия для печати

Re: Про Иджис...



Здравствуйте, уважаемый Exeter!

>Е:
>Потому что оружие корабля - это и з чего стреляют/пускают. А не то, что "летит".

Только вот то из чего летит всеми силами стараются сделать легче и мельче,а вот суммарный вес боезапаса наоборот,как можно больше.Вот кому удалось впихнуть боезапас большего веса на одинаковое водоизмещение,у того и яйца круче.Улавливаете:).

>Барабанные ПУ Форта(без ракет) 8штук - около 200т.ПУ Базальтов - даже незнаю:) - пусть 100 тонн.

>Е:
>Больше, больше. Они бронированные.

Вот и я тоже думаю, что бронированные.Раз уж Вы броню к Мк41 приплели,я тоже посчитаю:).Контейнер Базальта - труба длиной 12м и диаметром не менее 2м.Толщина стенок,брони то бишь,ну пусть 2см - меньше просто смысла нет.В этом случае труба эта сделанная из стали(плотность примерно 7800кг/м3) будет весить 11638кг.16 труб - 186000кг.Ну вот уважаемый ID съездит надеюсь еще уточнит:).А в итоге получется общий вес ПУ 186+200+2х20 = 420т,общий вес ракет 180т,АК130 - 150т итого 750т.Причем вес бронирования непосредственно ПУ такой же как и вес бронирования траверзов на Тикондероге.Ну и чтобы уж окончательно закрыть броневую тему,надо бы выяснить какова вообще толщина листов корпуса Тикондероги - не на траверзах.Вот на Славе,по настоянию главного наблюдающего от ВМФ она была принята 8мм.Я уж даже не учитываю, какое бронирование имеет башня АК130 - страшно подумать:).Такие дела.

>Вес одного модуля Осы(без ракет) 20т.Итого с ракетами - 500т.Плюс АК-130(150т) 650т.А вот по поводу Мк41 у Вас неверные данные(у меня мануал дома лежит так что не спорьте) вес пустой установки на 61 ячейку 117 легких тонн - то есть 107т нормальных.Вес установки на 61 ячейку заряженной 13 Томагавками и 48 Стандартами - 230 легких тонн - 207т.Итого получаем чуть больше 400т.Вопросы есть:))?

>Е:
>Простите, а чем Ваши данные отличаются от моих? :-)) То же самое. Я же сказал - с броневыми траверзами. Вот только у "Тикондероги" они есть, а у "Славы" - не фига. Что я Вам и доказывал - что "Тикондерога" имеет бОльший боезапас и более мощные радиоэлектронные средства.

Вы какой-то забавный ей богу.Боезапас на Славе те же 120 ракет.Но весят они в сумме значительно больше чем на Тикондероге.С боезапасом универсальной артиллерии аналогичная ситуация.Я уж не учитываю такие мелочи как количество мелкашек и торпедные аппараты вертолетного калибра в количестве 2х3 на Тикондероге:)).Как то Вы туго врубаетесь последнее время.

> При меньшем на 1000 т водоизмещении. При полностью стальных надстройках и при локальном бронировании.

Ну про это я Вам уже разьяснил:).

>>Ерунда - достаточно АК130 убрать.Поставить АК176 - отличная пушка.И тогда не то что один пост - 3 поста Форта впихнуть запросто.И еще спортзал для команды останется:).Кстати и на Современном такая же ситуация:).
>
>Е:
>Да-да. А вот на "Тикондероге" две 127-мм стоят. А не одна 76-мм. И хватает места на 4 антенных поста. Улавливаете?

Нет не улавливаю.Вот если бы АК130 весила ну хотя бы тонн 60 а еще лучше 40 как две Мк45,и при этом не поставили три поста - тогда бы уловил:).Ну а Ак176 я предложил просто от того что ничего другого - приемлемого по массе и габаритам нет у нас.Ну еще можно одну АК100.

>>Дык такое говно сколько не впихни все равно хуже чем Базальты в любой ситуации.Половина все равно не попадет из-за резаной фольги:).
>
>Е:
>Вот непонятно на основании чего Вы так уверены. У Вас все советское жутко круто, а вот амеровское - изначально "дерьмо".

Ну что Вы, весьма далек от таких мыслей.А проблема эта(проблема резаной фольги:) не американская - это общая проблема всех мелких,дозвуковых ПКР.У которых антенна АРЛГСН величиной с блюдце.Расскажу Вам по страшному секрету.Один глубоко мною уважаемый ученый,доктор наук - конструктор АРЛГСН одной нашей ПКР - сами догадайтесь какой:),чтобы решить эту проблему носится с идеей,сделать так чтобы ГСН ракеты работала в режиме синтезированной апертуры:).А ПКР эту до сих пор не могут принять на вооружение,потому что мажет она на испытаниях через раз,до сих пор,в идеальных условиях практически.А вовсе не потому, что против нее предубеждения какие-то у военных,как некоторые думают:)).

>Я бы предпочел 122 "Томагавка" летящих на высоте 10 м 16 "Базальтам" летящим на высоте 3 км.

Опять сказки начались про 3км.Еще П35 летала на высоте 400м всю траекторию.Хоть Широкорада откройте - там профили есть,за что гнобили его в свое время органы:).

>Е:
>Я Вам уже сто раз разъяснял, а Вы все в кругу своих фантазий витаете. Ну не является "Гарпун" главным противокорабельным средством ВМС США! Главное противокорабельное средство - палубная авиация.

Ну тогда тем более Гарпун - наиглавнейшее противокорабельное средство ВМС США.Ибо все палубные самолеты им повально вооружены.И в самом деле,уважаемый Exeter,поведайте нам какое же все-таки средство главное если не Гарпун:).ПКР Томагавк - по Вашим же словам сказаным в свое время,вообще с вооружения сняты,да и на палубный самолет их не шибко подвесишь.Что же остается-то.Или палубная авиация она сама по себе:)).


>Е:
>УВПУ давно сделали. Очень давно. Собственно, "Оникс" при разработке подгоняли под ее габариты. Габариты эти определялись габаритами ЗУР от С-300Ф.

Ну то что для 48Н6 и Оникса УПУ сделали это понятное дело.Очевидно.Габарит-то у них почти одинаковый.Я же Вас спрошаю как УПУ делать будем для 9М96 и Оникса.Все время Вам по два раза нужно повторять.

>Е:
>Это я не понял, о чем Вы? Об СКР, что-ли?

Да нет не об СКР.А о перспективном эсминце - у К&Н его иллюстрация не только в конце книги.А еще и в середине - крупная трехмерная модель созданная САПР 1 ЦНИИ МО.И вот там-то 32 большие УПУ и 64 маленьких УПУ.Причем водоизмешение этого корабля по К&Н не более 6000.А не 12000.

>>> А уж если Вы там на мачты еще и антенны РТС понавешаете...
>>
>>Ерунда это - понавешаю я это гораздо ниже,а то и вовсе на надстройку поставлю где Вымпел примерно.
>
>Е:
>Да?? РЛС обнаружения?? Куда Вы свой любимый "Подберезовик" денете-то?? При "Колпачке"??

Опять Вы не доперли - Подберезовик конечно наверху там где Фрегат примерно на Удалом или Восход на Славе - на задней мачте.А вот всякие антены РТР,РЛС привода вертолетов и тп - это ниже.И затенение при этом будет гораздо меньше чем если на надстройках поместить.Возмите рисунок из Кузина,возьмите линейку и посмотрите какое там затенение у задних ФАР.Луч из них проведите назад,под 30о к плоскости антены.

>Е:
>Вот почему-то норвеги на 3500 т вбахали.

Что вбахали - Си Спарроу что-ли - ну дык тогда 3500т это много.А вот то что реально существует и в перспективе - Арли Берк II под 9000.Так что до Ваших фантазий о Стандартах и SPY на катерах - как до Киева:)).

> И без проблем. И на МЕКО-200 вбахивают. Вы бы хоть размеры бы линеечкой померили бы. Никакого алюминия в надстройках давно никто уже не применяет :-)) Только в СССР применяли.

Да что Вы говорите,а я то думал что новейший эсминец флота ее величества Шеффилд сгорел именно потому что у него были алюминиевые надстройки.

>>>>Зачем Марс-Пассат,когда есть Подберезовик,есть Фрегат-МА наконец.Кстати у Кузина с Никольским на рисунке он имеет место быть.
>>>
>>>Е:
>>>Ну так там это резервная РЛС, и ничего более.
>>
>>Это кто Вам такое сказал.
>
>Е:
>Да вот знаю кое-что о работе над проектом.

Ну зачем же так загадочно - это знаете ли несколько забавно выглядит:).Уточните источник по-конкретней - можно немеком если тайну выдать не хотите:).

>Е:
>Конечно разные. "Фрегат" - это эрзац на случай выхода из строя основного РЛК. Чтобы корабль совсем слепым не остался. Точно также "Фрегат" ставили с "Марсом-Пасатом" (а на "Ульяновске" - и "Подберезовик"). И абсолютно правы. На "Кузнецове" "Марс-Пассат" фактически не работает - а "Фрегатиком" пользуются.

Уважаемый,ну зачем выступать если Вы в этом не смыслите ничего.Даже на Кузе Фрегат не является резервным и даже если бы Марс Пассат работал - Фрегатом все равно бы "пользовались".И имели бы одновременно 3 частотных канала.И первичную обработку РЛИ от этих каналов,задачу обнаружения решали бы совместно,ИКО даже был бы общий.Такой подход называется - комплексирование информации от различных датчиков(это не то комплексирование о котором Вы начитались:)).Такой же подход например применен совсем в другой области - на вертолете Ми-28Н - там осуществляется комплексирование информации получаемой от инфракрасного и миллиметрового датчиков.То же самое будет на перспективном эсминце.

С уважением.