>Вот, как "бывший и видавший", скажи, чего именно надо для разделения запаянного, прикипевшего, приклеенного краской. Мое мнение такое: там же не просто гаечки-винтики, там каждая железка УНИКАЛЬНАЯ, прежде чем чего-то отвинчивать - надо хорошенько подумать. Кстати, видал советы по реставрации старых мотоциклов (которые и меньше размерами, и сохранились в количестве куда большем...), там советовалось не трогать в малознакомом механизме ни одной гайки, покуда разбираемый узел не будет сфотографирован и задокументирован. Чтобы не было потом "лишних деталей после сборки" и подобных проблем.
Я уже говорил выше. Танк видели? Это железная такая дура. ВСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ. И металл довольно-таки прочный :))) Если серьезно, то конструкторы почему-то меньше всего задумывались об удобстве работы будущих реставраторов. Чтобы получить доступ к агрегатам, почти повсеместно нужно откручивать гайки и снимать лючки. Вот для этого и инструмент.
>А намерение "броситься в атаку с ключами наперевес", не представляя толком, ЧТО и С ЧЕМ будет проделываться - мне лично не нравится. Лучше первый выезд потратить на то, чтобы осмотреть (для чего нужны фонари и справа для чистки-уборки) и сделать выводы о том, что будем "трогать с места" и с какой целью.
И хрен чего увидишь без инструмента, об этом и разговор.