ОтAlexey SamsonovОтветить на сообщение
КSiberiаnОтветить по почте
Дата11.04.2001 17:33:18Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII; Современность; Танки;Версия для печати

Re: А чего вы кстати упёрлись в WD40?



>смысл тот же. Как правило американских много. KW или Wynns. Помогает откручивать очень хорошо. В Москве можно взять - есть места где у нас большая оптовая скидка.

>Siberian

Просто я применял на практике именно WD-40 и "Унисма". WD-40 отмачивала приржавевшее и прихваченное на морозе весьма эффективно. Даже мотоциклетные тросики (тросики газа имеют скверную привычку заедать, когда градусы приближаются к нулю). "Унисма" тож, но там нету соломинки, позволяющей обрызгать именно нужное место, а не его окрестности.

А что же до мест, где можно взять чего-нито со скидкой - просьба поведать, за какое количество начинается скидка и насколько она велика. Ведь для первичного осмотра (поднять все лючки) ИМХО хватит пары баллончиков, а дальшейшие действия сильно зависят от того, что окажется под лючками. И от настроения начальства: нет сомнения, что двигло от Штуг-3 с оборванным шатуном таки можно воротить к жизни (если только не переломился коленвал) в серьезной мастерской, но тот мотор банально никто не даст снять с танка и вывезти за пределы музея:-(