Отвечаем :-)) (+)
>Моделист-конструктор, 1993 год
***** 7 лет прошло уже.
>Нельзя и другое. К примеру, позволить редакции японского журнала "Танк мэгэзин" снять
>(за соответствующую плату) видеофильм о музее,
**** Уже снимали, и не раз. С профессиональным оборудованием. Толку-то? Это еденичная акция.
> Или продать американцам отнюдь не уникальные Т-34/85, получив за
>каждый, в зависимости от состояния, от 200 до 400 тыс. долларов,- запас машин для
>обмена и продаж есть.
***** Вообще-то за такие деньги Т-34 можно запарить только разве что с нагрузкой из золотой брони. 20-30 тыс максимум он стоит.... Да и полно их не только в Кубинке. Спрос уже удовлетворён.
> Согласно ей от Минского шоссе к новому входу (не связанному
>с режимом проходной) нужно проложить дорогу (на это уйдет 5,3 млн.руб. в ценах 1991
>года), а перед ним устроить площадку на 15 автобусов и полсотни легковушек,
**** Давно уже сделали это. Ну и что?
>рядом-заправочную станцию.
***** Нафига заправка в километре от шоссе? Заправка и так есть на самой Минке, прямо через поле от музея. Может, в 93-м народ был не избалован сервисом, но ныне такая щаправка проживёт неделю и загнётся.
>конференц-залы,
**** Есть уже. А что в нём делать?
реставрационные мастерские, кино- и фотолаборатории, обновить
>павильоны и экспозицию (проект уже разработан студентами и преподавателями
>Екатеринбургского архитектурного института в порядке учебной практики, а деньги готово
>предоставить "Нефтемашиностроение" в обмен на размещение рекламы и небольшой офис),
***** Скажу как рекламщик - это абсолютно идиотский способ размешения рекламы. Не верю я в серьёзность таких намерений. Маниловщина чистой воды.
>организовать военизированную и противопожарную охрану с соответствующей
>сигнализацией.
***** Это вроде будет к лету.
>Как показал опыт, осмотр экспозиции занимает несколько часов. Значит,
>на территории музея понадобятся кафе, столовые, медпункт, туалеты,
**** Всё кроме медпункта уже есть.
не говоря уже о
>ларьках и магазинах, где будут торговать всегда пользующимися спросом книгами о
>бронетехнике, наборами пособий для моделистов, сувенирами, печатной продукцией.
**** Пробовали уже торговать. По праздникам. В остальное время - не выгодно, поэтому совместили с буфетом :-))
По
>мнению М.В.Чобитка, не составляет особого труда устроить зал игровых автоматов, только
>совершенно неповторимый, ибо в нем установят настоящие тренажеры для танкистов
>(хочешь - "веди" танк по полю боя, "стреляй" из пушки и пулемета),
**** Нильмайер тоже об этом говорит, вроде даже уже тренажеры выделили им.
> а на особо выделенной
>трассе организовывать показы техники в действии и даже... катание на ней. За
>соответствующую плату, разумеется.
**** Уже даже катали кого-то. Но это настолько редко, что серьёзно об этом говорить не стоит - слишком редко у желающих есть деньги, а у имеющих деньги - желание....
>Преобразованному музею понадобится штат из 40 сотрудников. Причем экскурсоводам
>предстоит не только излагать подготовленную для них лекцию, но и отвечать на самые
>неожиданные вопросы. Есть резон привлечь к этому делу энтузиастов. Так, кстати,
>поступают за границей: когда я был в музее, там работал С.Хемфри - англичанин, шофер
>грузовика по профессии, любитель танков по душевной склонности, посланный сюда из
>Бовингтона в длительную командировку. Почему бы не воспользоваться полезным опытом
>и привлечь добровольцев и к лекционной работе, и к реставрации, старой техники?
****** Ну вот и привлекли. Уже покрасили, теперь ремонтировать собрались. Так ведь теперь кричите - НЕ НАДО, мол... Логика где?
>Михаил Валентинович не скрывает, что первоначальные расходы будут немалыми, зато
>потом музей станет вполне прибыльным.
**** Ну вот теперь все планы вроде выполнились, а народ всё не прёт и не прёт... И подъезд сделали, и экскурсии, и отдельный вход, и кормёжку, а толку всё нет. Может, что не то с планом?
Он познакомил меня с бизнес-планом,
>составленным из расчета 1 тыс. посетителей в день
******* Думаю, столько не набирается и сейчас, когда народ стал намного мобильнее чем в 93-м. Думаю, глухо это всё.
>(256 тыс. в год) при весьма умеренной
>стоимости билетов - 12 руб. для взрослых и 4 руб. для детей. Но, повторяем, доход музея
>будет складываться из продажи не столько их, сколько сувениров, печатной продукции,
>видеофильмов, от продуманного (чтобы не портить экспозиции) размещения рекламы,
**** Про рекламу забудьте. 1000 уе в месяц - максимум, что может музей из рекламы выжать.
>использования военизированных аттракционов.
***** Нету платёжеспособного спроса.
> Другая статья - это продажа из запасников
>иностранным музеям, организациям и частным коллекционерам макетов боевой техники,
>ее натурных образцов и документации.
***** "Распродажа музея". Чего же теперь некоторые негодуют, что запасник пустым остался? Ведь не дядле за бугор отдали, а в родные города типа Саратова. За деньги. Кому деньги пошли - другой вопрос. Но ведь музей эту технику не покупал, соответственно и денег с её продажи не увидел....
>Однако пока бизнес-план и проект реконструкции никем не утверждены: упомянутую в/ч и
>ГБТУ вполне устраивает существующее положение дел. По мнению Михаила
>Валентиновича, выход найти можно. В частности, превратить музей в филиал
>Центрального музея Вооруженных Сил с правами на самостоятельную деятельность -
>заключив договор с Министерством обороны, по которому оно предоставляет землю и
>обязуется пополнять экспозицию боевой техникой, а музей - рассчитываться с ним частью
>прибыли.
****** А кому это надо? ЦМ ВОВ имеет двойное подчинение, значит из ведения МО музей выходит, а кто это захочет?
>Только в этом случае танковый музей станет доступным для всех, как и положено любому
>подобному учреждению.
***** Уже сейчас доступен любому. Ну и что? Счастья всё нет....