| От | Exeter |  |
К | Rabinowich |  |
Дата | 19.11.2004 00:53:47 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
Да?
Здравствуйте, уважаемый Rabinowich!
>Всякие там "Ла-200" появились в популярной литературе.
Е:
Ну вот пример - в "АиВ" №3/1995 приводится копия чертежа аванпроекта Як-140 1953 г, где гордо красуется надпись "Як-140 АМ-11".
А в 1960-е гг у Яковлева были уже вовсю и проекты бомберов с нечетными номерами.
>Исключения были у Туполева - Ту-95 и Ту-142 (в этом случае номер разработчика совпал с требованиями системы). И только в конце 70-х похоже от системы отошли - объявился Су-25, потом М-55 ну и т.д.
Е:
Еще были до этого Як-28 и Ту-128. Тоже не вполне лезущие в "схему" (хотя тут, положим, они были клонами от бомберов). Соблюдали схему до 1950-х гг явно, а после этого вытворяли, что захотят. Скорее, была традиция, быстро забываемая.
>>Из той же оперы еще - Су-17, ставший Су-20 и Су-22.
>
>Это экспортные Су-17е с двиглом Р-29-300 вместо АЛ-21 (который запрещен был к экспорту), плюс упрощенная комплектация БРЭО. Су-20 и Су-22 - это не есть самолеты, состоящие на вооружении ВВС СССР. Поэтому система на них не распространяется :)
Е:
Тем не менее, появление таких индексов тоже никак аргументом в пользу "соблюдения системы" не является.
С уважением, Exeter
- Re: Да? - Андрей Сергеев 19.11.2004 09:45:55 (77, 1417 b)