От
SerB
К
Андрей Сергеев
Дата
17.11.2004 19:22:14
Рубрики
WWII;
"А теперь мы вместе со всей этой фигней попробуем взлететь" (с) (-)
Зачем взлететь? "Мюр и Мерилиз", конечно, но ездил неплохо
-
Андрей Сергеев
17.11.2004 19:26:16 (146, 344 b)
Ключевое слово "При грамотном развитии"
-
SerB
17.11.2004 19:29:19 (114, 123 b)
А-20 - плод параллельной линии
-
Андрей Сергеев
17.11.2004 19:36:56 (115, 399 b)
Т26->T26-1->T126->T50 :-)
-
SerB
17.11.2004 19:47:26 (104, 313 b)
Школа-то как раз была
-
Андрей Сергеев
17.11.2004 19:53:15 (100, 255 b)
Ну в Т28 (+)
-
SerB
17.11.2004 19:59:25 (96, 241 b)
Ну а в Т-46 есть много чего и от "Кристи"/БТ...
-
Андрей Сергеев
17.11.2004 20:04:12 (89, 188 b)
Ну дык на последовательные модернизации - хватило.
-
SerB
17.11.2004 20:11:43 (89, 102 b)
Т-28, например, уже был "гармоничным гибридом"
-
Андрей Сергеев
17.11.2004 20:16:53 (88, 314 b)
Сочетание "всей этой фигни" (+)
-
SerB
17.11.2004 20:28:05 (93, 242 b)
Гм... А что, за исключением огнемета в "этой фигне" отличается от вооружения БТ?
-
Андрей Сергеев
17.11.2004 20:57:27 (77, 193 b)
Слегка более серьезное бронирование, (+)
-
SerB
17.11.2004 21:02:47 (83, 147 b)
Так-так, займемся тонно/миллиметрами :)
-
Андрей Сергеев
18.11.2004 10:49:07 (65, 1273 b)
См. здесь.
-
SerB
18.11.2004 10:53:31 (62, 366 b)
Так вот весь вопрос -то в том...
-
Андрей Сергеев
18.11.2004 11:38:48 (58, 642 b)
Проблема Т-46 ИМХО в моторе трансмиссии
-
FVL1~01
17.11.2004 20:35:31 (93, 848 b)
По поводу мотора и трансмиссии
-
Андрей Сергеев
18.11.2004 10:17:08 (64, 1703 b)