| От | Тов.Рю |  |
К | Исаев Алексей | |
Дата | 31.03.2001 18:58:15 |  |
Рубрики | Суворов (В.Резун); |  |
"ПРОТИВ" только Баба-Яга, как известно
>Доброе время суток,
Хоя!
>1)БТ был принят на вооружение до начала строительства автострад.
А чего к автострадам прицепились? Я могу, например, сказать - автодорожный.
>2)Через 100 км езды по автосраде у БТ разрушаться бандажи.
Встречные вопросы:
а) средний ("нормальный") срок службы автопокрышек тяжелых грузовиков в то время?
б) средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время?
>4)"Неавтострадных" Т-26 было выпущено больше, чем БТ.
И понятно, почему. Суммарное "сечение" бездорожья превышает такое для автомобильных дорог. Воевать-то предстояло НЕ ТОЛЬКО на дорогах. Довод отвергнут.
>5)Скорость 60-70 км/ч избыточна и приведет к фатальному отрыву от стрелковых соединений(отрезанию, уничтожению). А также к отставанию артиллерии (невозможность выполнения типовых задач), то об "автострадной войне" в целом.
Это скорость - максимальная. Ничего не было сказано о номинальной (расчетной, боевой). А придумать частную задачу, при выполнении которой требуется именно МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, нетрудно.
Например, тот факт, что Форд способен развить скорость 200 км/час, не слишком важен в городе (даже без соблюдения ПДД). А вот для езды по маршруту Минск-Москва (а еще нагляднее: Берлин-Мюнхен) важен весьма.
>С уважением, Алексей Исаев
С уважением