| От | Исаев Алексей |  |
К | Тов.Рю |  |
Дата | 01.04.2001 10:22:03 |  |
Рубрики | Суворов (В.Резун); |  |
Re: "ПРОТИВ" только...
Доброе время суток,
>>1)БТ был принят на вооружение до начала строительства автострад.
>А чего к автострадам прицепились? Я могу, например, сказать - автодорожный.
Угу. Автобулыжный, с приходом в неподвижноее состояние после 100 км пробега по дороге с твердым покрытием на отличной от черепашьей скорости.
>>2)Через 100 км езды по автосраде у БТ разрушаться бандажи.
>Встречные вопросы:
>а) средний ("нормальный") срок службы автопокрышек тяжелых грузовиков в то время?
Намного больше 100 км. Точные цифры в как всегда блестящем ответе Федора.
>б) средний ("нормальный") срок службы гусениц обычных танков в то время?
Лучшие образцы - тысячи км.
>>4)"Неавтострадных" Т-26 было выпущено больше, чем БТ.
>И понятно, почему. Суммарное "сечение" бездорожья превышает такое для автомобильных дорог. Воевать-то предстояло НЕ ТОЛЬКО на дорогах. Довод отвергнут.
Забыли про разницу в скорости. Т-26 развивал скорость гораздо меньшую. Т.е. когда БТ будут подъезжать к Хрендорфу Т-26 будут еще где-нибудь под Малкиней Гурной.
>Это скорость - максимальная. Ничего не было сказано о номинальной (расчетной, боевой). А придумать частную задачу, при выполнении которой требуется именно МАКСИМАЛЬНАЯ скорость, нетрудно.
Придумайте. Обсудим. Напомню, что речь идет о скорости по шоссе.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/