ОтРоман (rvb)Ответить на сообщение
КtevolgaОтветить по почте
Дата05.10.2004 10:40:38Найти в дереве
РубрикиВВС;Версия для печати

Re: Техника пилотирования:-)


>Компенсация обратного вращения в вертолете понятна. А в самолете с одним винтом? Плоскостями и килем?

Куча вариантов. От банального управляющего воздействия посредством элеронов и руля направления (нам ведь еще и гироскопические моменты надо компенсировать на маневрах) до установки двигателя под углом к прдольной оси (как на французском истребителе MB-152), установки под углом киля (на "Корсаре"), всяческих накладок и нашлепок на крыле (на нем же).

MB-152:



"Корсар":



S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )