| От | Глеб Бараев |  |
К | Валерий Мухин |  |
Дата | 18.03.2001 01:07:35 |  |
Рубрики | WWII; Танки; |  |
Re: О скорости...
>Максимальный угол крена как раз и определяет соотношение высоты центра тяжести и ширины машины. Он вычисляется как arctg(0.5*B/h), где B-ширина машины по гусеницам или колесам, h – высота ЦТ.
Насколько я понимаю, это справедливо для равномерно распределенной массы при отсутствии смещений.А учитываете ли Вы поворот башни, место боеукладки, расположение членов экипажа, гусениц на полках, наконец.И смещение всего этого при повороте?
>>А Вам следует убедиться. что приведенный Вами максимальный угол крена соответствует именно колесному ходу БТ-5.
>
>Разница в ширина БТ на колесах и на гусеницах минимальна, следовательно и углы крена отличаются несущественно.
А укладка гусениц на полки как смещает центр тяжести(выше/ниже)?
И еще вопрос: учитываете ли Вы возможность отрыва колес одной стороны при повороте танка?
С уважением, Глеб Бараев