ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КИгорь КуртуковОтветить по почте
Дата19.03.2001 13:54:20Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: О скорости...


>>Еще раз максимальный угол крена это размер косогора, по которому танк может ехать ВДОЛЬ склона, не опрокидываясь.
>А вот интересно, он на колесах и гусеницах один или разный?

В имеющихся у меня данных даже для разных моделей Т-26 указан один и тот же угол крена –40, т.е. что с одной башней, что с двумя маленькими все едино. С другой стороны углы подъема – спуска указаны разными для колесного и гусеничного хода. Вот и думай, что хочешь. Теоретически углы крена для колес и гусениц не должны сильно отличаться.

C уважением, Валерий Мухин.