ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КМаксим ГераськинОтветить по почте
Дата06.03.2001 09:55:00Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Про защиту...


И снова здравствуйте

>Хе-хе, сколько там вылетов у Руделя, которого, кстати, Хартман прикрывал (не всегда;) - ага, под 2000. и потерял 37 своих самолетов (в смысле на которых сам летал) абсолютный рекорд, куда там Хартману потерявшему 16 машин.
>Какой самый сбиваемый самолет - это Ил-2. Ходила инфа - среднее время жизни русского штурмовика - 20 вылетов.
Вообще то полная статистика за всю войну 67 на потерянную машину, не лучше и не хуже многих других. А вот самыми сбиваемыми оказались одномоторные пикирующие бобардировщики, именно те кто занимался пикированием на противника (оно и понятно почему, почитайте по Венежансам, по Донтлиссам, Ю-87 после 12942-43 - В ЕВРОПЕ, уверяю - ужаснетесь, Рудель не всчет с 1943 года он летал на Ю-87 в принципе пикировать неспособном).
>Как-то, знаете-ли, вполне нормально работали немецкие асы.
"Каждый из них если послушать выииграл грандиознейшее сражение - вместе они проиграли войну". (с) С.Паркинсон
Кстати войны виигрывает не десяток великих асов с сотней побед а десятки тысяч экипажей выполивших боевую задачу. Поэтому кстати почетом среди реальных немецких пилотов у хороших немецких современных знатоов Люфтвафее пользуется не Хартманн (утверждают что бриллиатны то ему дали просто для поднятия боевого духа, срочно требовался Ирой, ну да бог судья. не Руддель (которого ласково зовут бароном Мюнгхаузеном (книга Распэ популярна и в Германии) а Баркхорн, Новотны и те кто выполнял поставленные боевые задачи а не счетчик накручивал правдами и неправдами. Недаром лучшим асом США один из опросов среди специалистов стал Макклоски (а всего то если вдуматься 7 побед в воздухе и 4 потопленных корабля (из них 2 это Акаги и Хирю) :-)))) на все руки был Мужик, и не сам побеждал но лидировал соединение которое и лобивалось успеха.

С уважением ФВЛ