ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КМаксим ГераськинОтветить по почте
Дата07.03.2001 18:54:38Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Ну раз уж попались, стойте... у немцев штурмовиков то же дофига было...


И снова здравствуйте
>Зачем? Говоря, что самым сбиваемым был Ил-2 я имел ввиду что немецкие асы русские штурмовики достаточно мочили, а свои - прикрывали. Сравниваем немцев и русских. При чем тут амеры, англичане (или уж не знаю кто).

ФВ-190Ф, типа тоже бронироанный штурмовик (от 310 до 625 кг брони (у ИЛ-2 -908, сравнимо, например у ИЛ -2 с М-82 брони было около 700кг, понятно почему?)берем монографию Медведя посвященную ему - читаем 3 июля 1943 года летчик Птр Семейко на Як-1, в районе купянска заметил некий непонятный самолет. Спокойно незамеченный зашел на 50м сзади, очередь, агрегат сел с пробитым баком и пилот сдался группе советских офицеров проезжавших мимо на грузовике. Самолет пошел в НИИ ВВС. Пилот Ганс Хафферс на допрос в дивизию. Так на советско германском фронте впервые познакомились с штурмовым вариантом Фокке Вульфа - и с его главным недостатком - пилот назад из за бронезаголовника почти нифига не видит, стрелка нет.

Дальше несколько слов о тактике штурмовиков немцев, затем как пример бой 4 Ла-5ФН, генерала -майора Баевского против пары десятков штурмовых Фоккеров прикрытых 4 Фоккерами истребителями и 4 109, первое что сделали фоккеры это сбросили бомбы и попытались удрать, потери с нашей стороны - нет, с немецкой 6 ФВ-190и 1Ме-109, все упали в расположении наших войск.
Вот пара примеров о действиях немецких штурмовиков. (книга А.Н.Медведь, ФВ-190. Москва 1993г.) выпущено штурмовых ФВ было - тип Г (Запад, действия над Англией-около 300 штук, именно они, а конкретно ФВ-190Г-1 1800кг бомбой (он мог нести ТАКУЮ) разрушили мост у Ремагена (это по Грину). тип Ф (почти все на русском Фронте - около 4300-4400машин , тип А-4/У3 и А-5/У3 еще около 1200 (некоторые машины переделывавились из одной модификации в другую)


>>Щтурмовая версия Ю-87 не предназначалась для пикирования, не пикировала под крутыми углами, с нее были демонтированны тормозные решетки и автомат вывода из пикирования.
>
>>Вот именно на таком Ю-87 и летал Рудель. На Густаве.
>
>Понял, спасибо.

Так а теперь ШТУРМОВИКИ Ю-87, выпущено их модификаций Д-5, Д-8, Г-1, Г-2 было немало - 2704 штуки (которые не были Штуками, каламбур такой получается). Броню они несли, много от 250 до 320кг, Отсылаю вас к монографии Того же А.Н.Медведя (1994г, Ю-87)и к Грину - звездый час штурмовых юнкерсов Курск, там они понесли огромные потери но и нанесли много серьезного урона нашим танкам (например в результате нескольких налетов 3 гвардейская танковая армия потеряла из 110 танков попавших под налет выведенными из строя 100. После результативность стала падать, кстати Руделя на штурмовых юнкерсах сбивали 29 раз (и все время зенитчики)
Кстати и наши штурмовики децствовали то же очень успешно, так например по данным Медведя только в июлее 1943 и только авиационным оружием было поражено 270 танков и бронемашин оставшихся на занятой нашими войсками территории. но после этого стало хуже и хуже, в отдельные дни боев в Белорусии потери среди Штук - штурмовиков достигали 10процентов за вылет, в основном от резко возросшей плотности зенитного огня Красной армии, иногда погром устраивала и истребительная авиация 28 апреля 1944, в прибалтике Штуки Г-1 и Г-2 из SG3 (с 37мм пушками) прикрытые ФВ-190 потеряли 11 машин из 39.
11,12,1944 попытка штурмовки советской переправы через Иппель. из 24 машин StG-2 (там были и пикировщики и штурмовики) погибло 5 Ю-87 и 2 ФВ-190, все от зениток. переправа получила незначительные повреждения.
В январе 1945 г почти все штурмовые штуки (а пикирующих просто почти не осталось)переведены в ночные эскадрильи но поздно . Последний из змеченных на Восточном фронте немецких Ю-87 был сбит зеитками в районе Ной-Харденберг в 21.45 18,02,1945года второй сумел улететь.
Некоторое время еще встречались и сбивались вегерские Ю-87 венгерской же постройки, а 13,04,1945 была предпринята атака советских переправ через Одер силами Ю-87Д-5 авиации РОА, но наши ее так и не заметили, но с авиацией РОА дело темное и грязное, одно известно на этих самолетах они перелетели и сдались американцам.
А был еще штурмовик Хе-129 (славный одной успешной массовой атакой за всю вошну, тем что были потеряны абсольтно все из 816 выпущеных машин и тем что считался самой легкой целью советских ВВС), а был еще штурмовик Ю-88Р, а были четырехмоторные штурмовики из Хе-177 гриф примененные и потерянные под Сталинградом, не ну конечно не 36600 штук (из которых после войны еще было цело аж 13000машин (часть из которых просто выработала ресурс и не успела на переплавку) как ИЛ-2, но все же 6000-7000 бронированных немецких штурмовиков на советско-германском фронте ухнулись и поделом.
БОЛЬШЕ ЧИТАЙТЕ, и ДУМАЙТЕ над прочитаным
С уважением ФВЛ