От
Васильич
К
Дм. Журко
Дата
26.04.2004 21:12:56
Рубрики
Прочее
; WWI; ВВС; Стендовый моделизм;
Никаких сложностей!
Верхний клапан выпускной, приводиться штангой от кулачковой шайбы, а впускной клапан в поршне - автоматический, открывается, когда в цилиндре возникает разряжение...
На более поздних Клерже оба клапана вверху и открываются принудительно...
Это вообразить просто. А вот переменные центробежные силы? (-)
-
Дм. Журко
26.04.2004 21:38:23 (92, 0 b)
Re: А почему переменные? (-)
-
tarasv
26.04.2004 21:53:07 (58, 0 b)
Все учтено могучем ураганом (с)
-
Васильич
26.04.2004 21:51:49 (141, 143 b)
Способствуют, но на разных оборотах по-разному
-
Дм. Журко
26.04.2004 22:55:10 (110, 146 b)