ОтВасильич
КДм. Журко
Дата26.04.2004 21:12:56
РубрикиПрочее; WWI; ВВС; Стендовый моделизм;

Никаких сложностей!


Верхний клапан выпускной, приводиться штангой от кулачковой шайбы, а впускной клапан в поршне - автоматический, открывается, когда в цилиндре возникает разряжение...

На более поздних Клерже оба клапана вверху и открываются принудительно...

Васильич (26.04.2004 21:12:56)
ОтДм. Журко
К
Дата26.04.2004 21:38:23

Это вообразить просто. А вот переменные центробежные силы? (-)



Дм. Журко (26.04.2004 21:38:23)
Отtarasv
К
Дата26.04.2004 21:53:07

Re: А почему переменные? (-)



Дм. Журко (26.04.2004 21:38:23)
ОтВасильич
К
Дата26.04.2004 21:51:49

Все учтено могучем ураганом (с)


Центробежные силы способствуют лучшему прижиму выпускного клапана, а впускной автоматический хорошо прижимается давлением газов в цилиндре...

Васильич (26.04.2004 21:51:49)
ОтДм. Журко
К
Дата26.04.2004 22:55:10

Способствуют, но на разных оборотах по-разному


Здравствуйте, уважаемый Васильич.

На малых оборотах такие двигатели "плевались". Тут видно почему, правда, без подробностей.

Дмитрий Журко