| От | Dinamik |  |
К | FVL1~01 |  |
Дата | 19.01.2004 15:44:42 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: Не а...
>И снова здравствуйте
>>то Яковлев с Илюшиным вообще отдыхают.
>
>Технически невозможно было довести тот мотор для серии - шатуны длинные для наших возможностей.
Двидок госы прошел.
>>В серию идут И-185 и Су-6.
>
>И кого простите слабобронированный Су-6 с 196 килограммами брони и проблематичным вооружением (6 пулеметов, и 200 кило бомб) интересует, до 1943 года это очень сырой самолет и с мотором?
Военных прежде всего.
"В 1942 году на базе одноместного самолета построили двухместный бронированный штурмовик Су-6 (2А).
"По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2. Самолет Су-6 по своему бронированию и летно-боевым качествам в первую очередь предназначен для решения штурмовых задач, но вместе с тем его можно успешно использовать и для борьбы с бомбардировщиками противника..." - таков был вывод комиссии, проводившей государственные испытания машины с двигателем М-71Ф. За создание штурмовика Су-6 главный конструктор самолета П.О.Сухой был удостоен в 1943 году Государственной премии.
Наладить серийное производство двигателя М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому в начале 1944 года самолет переоборудовали под двигатель водяного охлаждения АМ-42 мощностью 2000 лс, конструкции А.А.Микулина.
Так что основная причина указывается именно отсутствие в серии мотора, а не что-либо другое, отвлеченное.
Кстати, Ил-2 с М-71 что за зверь? Испытывался на госах?
С уважением к сообществу