От | Dinamik |
К | FVL1~01 |
Дата | 19.01.2004 15:44:42 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Не а...
>И снова здравствуйте
>>то Яковлев с Илюшиным вообще отдыхают.
>
>Технически невозможно было довести тот мотор для серии - шатуны длинные для наших возможностей.
Двидок госы прошел.
>>В серию идут И-185 и Су-6.
>
>И кого простите слабобронированный Су-6 с 196 килограммами брони и проблематичным вооружением (6 пулеметов, и 200 кило бомб) интересует, до 1943 года это очень сырой самолет и с мотором?
Военных прежде всего.
"В 1942 году на базе одноместного самолета построили двухместный бронированный штурмовик Су-6 (2А).
"По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2. Самолет Су-6 по своему бронированию и летно-боевым качествам в первую очередь предназначен для решения штурмовых задач, но вместе с тем его можно успешно использовать и для борьбы с бомбардировщиками противника..." - таков был вывод комиссии, проводившей государственные испытания машины с двигателем М-71Ф. За создание штурмовика Су-6 главный конструктор самолета П.О.Сухой был удостоен в 1943 году Государственной премии.
Наладить серийное производство двигателя М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому в начале 1944 года самолет переоборудовали под двигатель водяного охлаждения АМ-42 мощностью 2000 лс, конструкции А.А.Микулина.
Так что основная причина указывается именно отсутствие в серии мотора, а не что-либо другое, отвлеченное.
Кстати, Ил-2 с М-71 что за зверь? Испытывался на госах?
С уважением к сообществу
Dinamik (19.01.2004 15:44:42)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 19.01.2004 20:20:21 |
Дались сам эти госы, госы это не самое главное
И снова здравствуйте
>>Технически невозможно было довести тот мотор для серии - шатуны длинные для наших возможностей.
>
>Двидок госы прошел.
От оно счастье - ВЫПУСКАТЬ его где из чего и на чем. После войны СМОГЛИ, во время нет. Знаете сколько у нас НЕСЕРИЙНЫХ и очень нужных движков прошедших госы и малые серии так и не выпускалось. Туча. А нужны были позарез.
>>И кого простите слабобронированный Су-6 с 196 килограммами брони и проблематичным вооружением (6 пулеметов, и 200 кило бомб) интересует, до 1943 года это очень сырой самолет и с мотором?
>
>Военных прежде всего.
Ерунда. У ентого аероплана до конца 1942 НИКАКИХ преимуществ, окромя ненамного большей скорости (480 практически). И куча недостатков. В одноместном варианте дрянь, в двухместном стрелок так же небронирован как и на Ил-2, линзовая установка стрелка ставилась и на Ил-2 и показала что он давая некоторую защиту от 7,92мм пули сужает поле обзора нифиг... НЕ ВУНДЕРВАФЛЯ в общем. В 1944 он полностью уступил Ил-10. В общем нафиг не нужжный самолет с хорошим пиаром.
ВЫПИШЕТЕ реальные данные ранних Су-6 и призадумайтесь ГДЕ место такой машинки на поле боя... Я бы еще согласился с продолжением линии Су-2, там была ПЕРСПЕКТИВА, где у Недоистребителя/Перештурмовика Су-6 перспектива я увы не вижу. Бронекорпус он нормальный получил в 1943м = КОМУ он нужен был пока бы его в серию освоили Ил-2 то УЖЕ делаеться а Ил-10 на подходе. Су-6 машина по заданию мирного времени, конкурент (и неудачный ОПБ Кочергина, не более того). Эт омашинка небольшой профессиональной армии а не самолет тотальной войны.
>"В 1942 году на базе одноместного самолета построили двухместный бронированный штурмовик Су-6 (2А).
>"По максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности Су-6 М-71Ф значительно превосходит находящийся на вооружении ВВС Красной Армии штурмовой самолет Ил-2.
Блестяще. Уступая в ворружении, бронировании и системе базирования.
>Самолет Су-6 по своему бронированию и летно-боевым качествам в первую очередь предназначен для решения штурмовых задач, но вместе с тем его можно успешно использовать и для борьбы с боE