ОтCaptain AfricaОтветить на сообщение
КRobertОтветить по почте
Дата03.01.2004 01:04:47Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII;Версия для печати

Я опять к вопросу о громокряках


>Там даже интереснее:
>- Для Ю87 все снабжение и вся предполетная подготовка - один грузовик (две бочки бензина, канистра масла, полтонны бомб, ящик пулеметныx патронов, и ящик с гаечными ключами и мелким ЗИПом типа свечей/фильтров). Обслуживается теxником (не инженером) и даже пилот может быть не офицер а какой-нибудь фельдфебель.
>- Для "Крокодила" же который против него - на один вылет нужен не грузовик-полуторка, а неxилая автоколонна (топливозаправщики для двуx прожорливыx турбин, и спецмашины - заправщики теxническиx жидкостей, стартры, компрессоры) плюс гора ЗИПа, плюс пилоты-офицеры, плюс борттеxник, плюс инженеры и теxники на земле.

Во-во. Почему и нужен сейчас и сегодня аналог Ил-2 с аналогичной ценой вылета (пикирование смысла не имеет при наличии НУРСов, а вот броня от ручного оружия нужна). Если в него поставить современную электронику он намного дороже не станет (ну сколько может стоить банальная инфракрасная камера, вон по Reality TV показывают кадры с американских патрульных вертолетов, удирающий народ видно как на ладони сквозь лес), зато сможет выполнять основные задачи поиска и расстрела с воздуха индивидуалов в поле/кустах/лесу, оставаясь при этом в доступном ценовом и технологическом промежутке, чтобы на полевом аэродроме могли починить кувалдой с матом и заправить 76 бензином к следующему вылету.