ОтCaptain Africa
КRobert
Дата03.01.2004 01:04:47
РубрикиПрочее; WWII;

Я опять к вопросу о громокряках


>Там даже интереснее:
>- Для Ю87 все снабжение и вся предполетная подготовка - один грузовик (две бочки бензина, канистра масла, полтонны бомб, ящик пулеметныx патронов, и ящик с гаечными ключами и мелким ЗИПом типа свечей/фильтров). Обслуживается теxником (не инженером) и даже пилот может быть не офицер а какой-нибудь фельдфебель.
>- Для "Крокодила" же который против него - на один вылет нужен не грузовик-полуторка, а неxилая автоколонна (топливозаправщики для двуx прожорливыx турбин, и спецмашины - заправщики теxническиx жидкостей, стартры, компрессоры) плюс гора ЗИПа, плюс пилоты-офицеры, плюс борттеxник, плюс инженеры и теxники на земле.

Во-во. Почему и нужен сейчас и сегодня аналог Ил-2 с аналогичной ценой вылета (пикирование смысла не имеет при наличии НУРСов, а вот броня от ручного оружия нужна). Если в него поставить современную электронику он намного дороже не станет (ну сколько может стоить банальная инфракрасная камера, вон по Reality TV показывают кадры с американских патрульных вертолетов, удирающий народ видно как на ладони сквозь лес), зато сможет выполнять основные задачи поиска и расстрела с воздуха индивидуалов в поле/кустах/лесу, оставаясь при этом в доступном ценовом и технологическом промежутке, чтобы на полевом аэродроме могли починить кувалдой с матом и заправить 76 бензином к следующему вылету.

Captain Africa (03.01.2004 01:04:47)
Отpinguin
К
Дата03.01.2004 17:06:45

Re: Я опять...


Приветствую.

>Во-во. Почему и нужен сейчас и сегодня аналог Ил-2 с аналогичной ценой вылета (пикирование смысла не имеет при наличии НУРСов, а вот броня от ручного оружия нужна).

Вы сильно ошибаетесь, если считаете, что производство даже ИЛ-2 на современных заводах намного удешевит его по сравнению с МИ-24. Тем более с современной системой наведения.

С уважением.

Captain Africa (03.01.2004 01:04:47)
ОтЛис
К
Дата03.01.2004 08:13:05

Re: Я опять...


>зато сможет выполнять основные задачи поиска и расстрела с воздуха индивидуалов в >поле/кустах/лесу, оставаясь при этом в доступном ценовом и технологическом промежутке, >чтобы на полевом аэродроме могли починить кувалдой с матом и заправить 76 бензином к >следующему вылету.

Ну много ли этих самых индивидуалов вы сможете разглядеть с самолета? Это же вам не вертушка, которая может каждую складочку на земле "вылизать" и от которой действительно укрыться проблематично. А это будет очередной пепелац в стиле Су-25, только похуже. И работать сможет только по наводке с земли. И, кстати, насчет заправки топливом -- керосин-то, он как бы не дешевле даже 76-го бензина обойдется.