ОтOrtodoxОтветить на сообщение
КNailОтветить по почте
Дата03.11.2000 16:23:51Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

O Boeing-707


Надо рассматривать все версии
>>Неплохо вспомнить, что впервые пассажирский реактивный самолет - это ТУ104...
>
>Ага, а Ту-4 не имеет никакого отношения к В-29. А то, что у DH-106 Comet первый полет был в 1949, у Boeing 707 в 1954, а у Ту-104 в 1955 никак не влияет на его первенство. Ню-ню
>Учите матчасть.

>>А вообще:
>
>Не надо приписывать нашей стране чужую славу, своей достаточно.

>All the best!
>Nail

Уважаемый знаток авиации, приняв во внимание Ваше предложение учить матчасть,
я порылся в паутине и она сказала, что амцы не были первыми в деле ком-го использования реактивной авиации. Но дескать очень успешной была машина Боинг-707 начавшая эксплуатироваться в 1958-м. Ваш непокорный слуга имел честь летать на ТУ-104 в 58-м и это был не первый год его эксплуатации (час полета из Ленинграда в Москву). Амцы говорят, что англичане первыми были в этом деле. Они много чего говорят. Говорят, что и первая АЭС у них была построена …
И, кроме того, 707-й только в 1968-м пролетел без посадки из НьюЙорка в Париж.
Точно не помню, но помоему в то время 154-й летал из Москвы до Гаванны.
Извините за некоторую назойливость и
учите прилежней матчасть… www.allstar.fiu.edu/aero/…

The United States was not the first nation to enter the jet age in commercial aviation, for that honor goes to Great Britain with its de Havilland Comet. But when America's airlines did convert to turbojet-powered aircraft in 1958, they did so with the most successful jetliner yet constructed - the Boeing 707.

Ortodox