ОтOrtodoxОтветить на сообщение
КDinamikОтветить по почте
Дата04.11.2000 16:11:12Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Браво, Naul!


Надо рассматривать все версии
>>>Этой фразой Вы опровергаете то, что написано на амер-м сайте, адрес которого приведен в пред. посте. Неужели Вы не посетили его ?
>>
>>Не собирался посещать, так как редко на сайтах можно встретить то чего нет в литературе, а тут еще и ошибка явная. Но по Вашей рекомендации сходил.
>>Нашел следующую фразу:
>>"By 1968, just ten years after the 707 made its inaugural nonstop flight from New York to Paris, Boeing had orders for more than 2,000 of its jetliners from airlines throughout the Free World."
>>Вы это имели в виду? Так насколько я знаю английский, она как раз говорит о том, что к 1968, через 10 лет после своего первого беспосадочного из Нью-Йорка в Париж и т.д....
>>Получается, что первый полет был в 1958 ;-), тем более так оно и было. Панам этим рейсом представлял В-707.
>
>***********

>Давненько так не смеялся. ;-))

>Кстати, раз уж Вы причастны к авиации, знаете ли про историю создания суперпупер лайнера ИЛ-62?
>"Злые языки" говорят, что содран почти полностью с английского самолета. Документацию народ переводил под бдительным оком КГБ. Единственная наша примочка, подсказанная ЦАГИ - "стрелочка" на крыльях.

>Так ли это?

>С уважением,
>Владимир
Ortodox
Смеется тот, кто смеется последним ...
По существу спора Вы не молвили не слова ...