> Это с учетом НИОКР, которые сейчас используют на всю катушку в F-35, да и >F-15 c F/A-18 в стороне не стоят. Да и нынешняя цена за самолет зависит от числа выпущеных, например при серии в 280 машин цена за штуку - 116млн. Это ситуация как раз закрыванием НИОКР объясняется хорошо. Стоимость экземпляра в серии: себестоимость+заложенная прибыль + стоимость НИОКР/кол. экз. в серии. 370 для какой серии была цена - вы судя по всему в вопросе разобрались неплохо, давайте некоторые моменты уточним. С процессорами абсолютно та же ситуация, падение цены в серии отлично видно.
Или они уже надеются с F-35 все расходы по НИОКР F-22 закрыть? Всё равно такие скачки цен молообъяснимы с точки зрения нормального рынка.
>>Если они цену на F-22 могут на 200 лямов скинуть - можно представить сколько реально стоят уже отлизанные в производстве F-16, F-18. > > Это говорит о том что автор просто не удосужлся разобраться со стоимостью разных частей программы F-22 ;) Давайте подумаем и посчитаем - автор чуствительно-интуитивным задом чуствует некий подвох.:)