ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КbedalОтветить по почте
Дата05.02.2009 15:33:35Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Вот поэтому и прорабатывались другие варианты


Приветствую, уважаемый bedal!

С двумя более мощными движками, или с двумя тихоходным свободными турбинами. Но тут, как правильно было замечено, смерть Михаила Леонтьевича оборвала все эти работы. А насчет схемы - "Оспрей" это вообще полный и законченный кошмар, но ведь состоит на вооружении и летает, зараза :)

А Ми-26 НИКОГДА НЕ БЫЛ конкурентом В-12. Он создавался под совершенно другие задачи, и конкурировал преимущественно с оставшимися в прожектах винтокрылами Камова. И был, по сути, звеном в армейской ударно-транспортной вертолетной системе по Милю: "летающий танк"(Ми-28) - "летающая БМП" (Ми-24) - "летающий транспортер" (Ми-18) - тяжелый транспортер техники (Ми-26).

С уважением, А.Сергеев