ОтRwesterОтветить на сообщение
КИ. КошкинОтветить по почте
Дата09.10.2008 14:44:30Найти в дереве
Рубрики11-19 век; Современность; Искусство и творчество;Версия для печати

он явно представитель неформальной власти


Здравствуйте!

Его неформальный статус явно выше формального.

1 Караколь занимает немелкий чин в организованной преступности города (есть аналогии - например уважаемый чел держит чайхану или сапожником работает, а то и пирожками торгует). Причем совершенно справедливо отмечено, его ЧОП тихонько крышевал мастеровых, пока бургмастер не занозился и не решил сменить крышу. Вся дальнейшая битва с рейдерами это только подтверждает. Как известно рейдеры переобулись.

2 Подобный статус может предоставить человеку и некоторая особенность религиозных мировоззрений. Особенно это связано с понятием Благодати и её передачи от отца к сыну, например (или от учителя к ученику что впрочем менее вероятно). Тогда в трудную годину данные люди отмеченные благодатью могут реализовать свой неформальный статус и народ объединяется вокруг них. (Вспомним гражданскую войну в Таджикистане, например. Народ объединился так, как он это делал и сто лет назад). Если это так, то следует признать, что в милом городишке свила гнездо гнусная ересь и Караколь один из неформальных её лидеров. На это наталкивают кстати и другие факты - некоторые особенности быта и насмешка над церковью. А главное, несомненное наличие помимо формальной власти, еще и наличие людей с неизмеримо большим чем полагается неформальным статусом, имеющих огромное влияние на людей.

Правда в эту легенду несколько натянуто укладывается несомненная боевая подготовка Караколя. Мда.

Рвестер, с уважением