Пардон, что невольно ввёл в заблуждение. Глянул в своем архиве.
Решение о сокращении количества планируемых к постройке Ту-160 со 100 до 40 было принято никаким не Ельциным, а еще при Горбачеве году в 1989.
Далее, 184-й гтбап в Прилуках получил с 1987 по 1991 г 21 машину. Два самолета полка на начало 1992 г. находились в РФ (видимо, на ремонте) и в мае 1992 г. были переданы в Энгельс. На Украине в итоге осталось 19, восемь из них позднее было выкуплено Россией, 10 порезано, один поставлен в музей в Полтаве.
Борт сер. № 1-02 разбился в марте 1987 г. во время госиспытаний.
В Жуковском в ЛИИ было на начало 1992 г. восемь самолетов - два прототипа и шесть серийных. В 1993 г. два из этих серийных были переданы в Энгельс. В 2006 г. в Энгельс из Жуковского передан еще один - сер. № 2-02 (первый полет 15.08.1986), как "Валентин Близнюк"
Производство в РФ:
1992 - один (на самом деле, фактически декабрь 1991 г, разбился в 2003 г) 1997 - один (сер.№ 8-02) 2000 - один ("Александр Молодчий") 2007/2008 - один
Итого имеем, не считая двух лётных "московских" прототипов (№ 70-01 и 70-03) и одного статического (№ 70-02), построено на КАПО к настоящему времени 32 серийные машины:
7 - ЛИИ (один разбился в 1987 г, два переданы ВВС в 1993 г., еще один в 2006 г.) 21 - Прилуки (10 РФ, 10 порезано, один музей) 4 - построено уже в РФ (один разбился)
То есть, если брать запланированную цифру серийных самолетов в 40, то сейчас заделов планеров там осталось, скорее всего, восемь. Что соответствует упомянутым тут уважаемым andrew~han "девять", минус один новый.
С уважением, Exeter
Re: Вот более... - Александр Стукалин24.04.2008 16:12:08 (142, 122 b)
Вы уверены? - Exeter24.04.2008 16:59:21 (146, 815 b)
Re: Вы уверены? - Александр Стукалин24.04.2008 17:28:46 (107, 117 b)