| От | Iva |  |
К | инженегр |  |
Дата | 26.03.2008 09:51:41 |  |
Рубрики | WWII; ВВС; |  |
Re: Авиадвигатели
Привет!
>Ленд-лизовские двигатели по большей части оснащались беспоплавковыми карбюраторами, точно сейчас не скажу, но поплавковые карбюраторы имели некоторые серии Райтов на Каталинах и С-47, не знаю, поставлялись ли они с такими двигателями в СССР.
Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
> А вообще непосредственный впрыск при прочих равных - достаточно трудоёмкое и дорогое удовольствие.
Это понятно.
По нэшенел географик сравнивали Спит и Ме109. И как один из недостатков Спита был отмечен поплавковый карбюратор, работавший с перебоями, либо вообще глушивший мотор при пикировании ( при отрицательных перегрузках).
Поэтому Ме109 применяли крутое пикирование, как маневр ухода.
Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.
Владимир