ОтIvaОтветить на сообщение
КинженегрОтветить по почте
Дата26.03.2008 09:51:41Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Авиадвигатели


Привет!

>Ленд-лизовские двигатели по большей части оснащались беспоплавковыми карбюраторами, точно сейчас не скажу, но поплавковые карбюраторы имели некоторые серии Райтов на Каталинах и С-47, не знаю, поставлялись ли они с такими двигателями в СССР.

Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?

> А вообще непосредственный впрыск при прочих равных - достаточно трудоёмкое и дорогое удовольствие.

Это понятно.

По нэшенел географик сравнивали Спит и Ме109. И как один из недостатков Спита был отмечен поплавковый карбюратор, работавший с перебоями, либо вообще глушивший мотор при пикировании ( при отрицательных перегрузках).
Поэтому Ме109 применяли крутое пикирование, как маневр ухода.

Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.


Владимир