ОтIva
Кинженегр
Дата26.03.2008 09:51:41
РубрикиWWII; ВВС;

Re: Авиадвигатели


Привет!

>Ленд-лизовские двигатели по большей части оснащались беспоплавковыми карбюраторами, точно сейчас не скажу, но поплавковые карбюраторы имели некоторые серии Райтов на Каталинах и С-47, не знаю, поставлялись ли они с такими двигателями в СССР.

Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?

> А вообще непосредственный впрыск при прочих равных - достаточно трудоёмкое и дорогое удовольствие.

Это понятно.

По нэшенел географик сравнивали Спит и Ме109. И как один из недостатков Спита был отмечен поплавковый карбюратор, работавший с перебоями, либо вообще глушивший мотор при пикировании ( при отрицательных перегрузках).
Поэтому Ме109 применяли крутое пикирование, как маневр ухода.

Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.


Владимир

Iva (26.03.2008 09:51:41)
ОтГеннадий Нечаев
К
Дата26.03.2008 11:42:24

Re: Авиадвигатели


Ave!
>Привет!

>>Ленд-лизовские двигатели по большей части оснащались беспоплавковыми карбюраторами, точно сейчас не скажу, но поплавковые карбюраторы имели некоторые серии Райтов на Каталинах и С-47, не знаю, поставлялись ли они с такими двигателями в СССР.
>
>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?

Конечно были. Точнее - были бы, если бы они их испытывали продолжительное время. Вообще - это большие самолеты, пилотаж на них никто не крутил, так что для них поплавковые карбюраторы не есть большой недостаток.

>> А вообще непосредственный впрыск при прочих равных - достаточно трудоёмкое и дорогое удовольствие.
>
>Это понятно.

>По нэшенел географик сравнивали Спит и Ме109. И как один из недостатков Спита был отмечен поплавковый карбюратор, работавший с перебоями, либо вообще глушивший мотор при пикировании ( при отрицательных перегрузках).
>Поэтому Ме109 применяли крутое пикирование, как маневр ухода.

Это касается спитов модификаций 1-5 с "мерлинами" ранних серий. Начиная с Merlin 60 ставились беспоплавковые, вроде как и на 45-х тоже - не помню. То есть начиная с 7-ой модификации "спиты" от этого недостатка были избавленны.

>Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.


>Владимир
Omnia mea mecum porto

Геннадий Нечаев (26.03.2008 11:42:24)
Отbadger
К
Дата30.03.2008 06:28:32

Re: Авиадвигатели


>Это касается спитов модификаций 1-5 с "мерлинами" ранних серий. Начиная с Merlin 60 ставились беспоплавковые, вроде как и на 45-х тоже - не помню. То есть начиная с 7-ой модификации "спиты" от этого недостатка были избавленны.

Проблема была решена в марте 41:

" "Miss Shilling's orifice" (invented in March 1941 by Beatrice Shilling, an engineer at the Royal Aircraft Establishment, Farnborough), a holed diaphragm fitted across the float chambers, went some way towards curing the fuel starvation in a dive."

http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin

Iva (26.03.2008 09:51:41)
Отинженегр
К
Дата26.03.2008 10:30:14

Re: Авиадвигатели


>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?

Побойтесь бога! - какие отрицательные перегрузки на тяжёлой двухмотоной машине?

>Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.

А так же, как и у них. Ещё в 1940-м разработали беспоплавковый впрысковый карбюратор и с 1941-го (? - не помню точно) начали понемногу вводить на М-105.

Немцы пользовали непосредственный впрыск лишь потому что была группа энтузиастов, которые активно двигали эту конструкцию, и надлежащий уровень промышленности + квалифицированная рабсила. К тому же непосредственный впрыск менее чувствителен к октановому числу применяемого топлива, что для Германии в условии бензинового дефицита вполне было актуально.

Алексей Андреев

инженегр (26.03.2008 10:30:14)
ОтIva
К
Дата26.03.2008 10:39:40

Re: Авиадвигатели


Привет!

>>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
>
>Побойтесь бога! - какие отрицательные перегрузки на тяжёлой двухмотоной машине?

Я не про машины, а про беспоплавковые карбюраторы вообще. Неаккуратно вопрос сформулировал.

Владимир