От | Iva |
К | инженегр |
Дата | 26.03.2008 09:51:41 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: Авиадвигатели
Привет!
>Ленд-лизовские двигатели по большей части оснащались беспоплавковыми карбюраторами, точно сейчас не скажу, но поплавковые карбюраторы имели некоторые серии Райтов на Каталинах и С-47, не знаю, поставлялись ли они с такими двигателями в СССР.
Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
> А вообще непосредственный впрыск при прочих равных - достаточно трудоёмкое и дорогое удовольствие.
Это понятно.
По нэшенел географик сравнивали Спит и Ме109. И как один из недостатков Спита был отмечен поплавковый карбюратор, работавший с перебоями, либо вообще глушивший мотор при пикировании ( при отрицательных перегрузках).
Поэтому Ме109 применяли крутое пикирование, как маневр ухода.
Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.
Владимир
Iva (26.03.2008 09:51:41)От | Геннадий Нечаев |
К | |
Дата | 26.03.2008 11:42:24 |
Re: Авиадвигатели
Ave!
>Привет!
>>Ленд-лизовские двигатели по большей части оснащались беспоплавковыми карбюраторами, точно сейчас не скажу, но поплавковые карбюраторы имели некоторые серии Райтов на Каталинах и С-47, не знаю, поставлялись ли они с такими двигателями в СССР.
>
>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
Конечно были. Точнее - были бы, если бы они их испытывали продолжительное время. Вообще - это большие самолеты, пилотаж на них никто не крутил, так что для них поплавковые карбюраторы не есть большой недостаток.
>> А вообще непосредственный впрыск при прочих равных - достаточно трудоёмкое и дорогое удовольствие.
>
>Это понятно.
>По нэшенел географик сравнивали Спит и Ме109. И как один из недостатков Спита был отмечен поплавковый карбюратор, работавший с перебоями, либо вообще глушивший мотор при пикировании ( при отрицательных перегрузках).
>Поэтому Ме109 применяли крутое пикирование, как маневр ухода.
Это касается спитов модификаций 1-5 с "мерлинами" ранних серий. Начиная с Merlin 60 ставились беспоплавковые, вроде как и на 45-х тоже - не помню. То есть начиная с 7-ой модификации "спиты" от этого недостатка были избавленны.
>Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.
>Владимир
Omnia mea mecum porto
Геннадий Нечаев (26.03.2008 11:42:24)От | badger |
К | |
Дата | 30.03.2008 06:28:32 |
Re: Авиадвигатели
>Это касается спитов модификаций 1-5 с "мерлинами" ранних серий. Начиная с Merlin 60 ставились беспоплавковые, вроде как и на 45-х тоже - не помню. То есть начиная с 7-ой модификации "спиты" от этого недостатка были избавленны.
Проблема была решена в марте 41:
" "Miss Shilling's orifice" (invented in March 1941 by Beatrice Shilling, an engineer at the Royal Aircraft Establishment, Farnborough), a holed diaphragm fitted across the float chambers, went some way towards curing the fuel starvation in a dive."
http://en.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Merlin
Iva (26.03.2008 09:51:41)От | инженегр |
К | |
Дата | 26.03.2008 10:30:14 |
Re: Авиадвигатели
>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
Побойтесь бога! - какие отрицательные перегрузки на тяжёлой двухмотоной машине?
>Соответсвенно возник вопрос - а как у нас было.
А так же, как и у них. Ещё в 1940-м разработали беспоплавковый впрысковый карбюратор и с 1941-го (? - не помню точно) начали понемногу вводить на М-105.
Немцы пользовали непосредственный впрыск лишь потому что была группа энтузиастов, которые активно двигали эту конструкцию, и надлежащий уровень промышленности + квалифицированная рабсила. К тому же непосредственный впрыск менее чувствителен к октановому числу применяемого топлива, что для Германии в условии бензинового дефицита вполне было актуально.
Алексей Андреев
инженегр (26.03.2008 10:30:14)От | Iva |
К | |
Дата | 26.03.2008 10:39:40 |
Re: Авиадвигатели
Привет!
>>Интерсно а у них были проблемы с работой при отрицательных перегрузках?
>
>Побойтесь бога! - какие отрицательные перегрузки на тяжёлой двухмотоной машине?
Я не про машины, а про беспоплавковые карбюраторы вообще. Неаккуратно вопрос сформулировал.
Владимир