..., не зависящим от политического режима. С точки зрения здравого смысла - решение дичайшее и клиническое - отказаться от понятного, ясного, легко узнаваемого, отражающего национальную историю символа?! В конце концов, это элемент опознавания "свой-чужой"... А с точки зрения борьбы с возрождением страны - все вполне нормально и логично. Страну необходимо лишить брэндов - воплощающих ее историю. еще и от водки, которую отстоял Похлебкин, откажутся. Красная звезда - ключевой брэнд. Газету еще придется переименовывать, и пошло-поехало...
Этот брэнд приносит стране конкретные деньги, поскольку поддерживает во всем мире представление о боевых возможностях "самолетов с красными звездами". Те же самолеты с двуглавым птенцом покупать будут априори хуже.
Любопытно, что в Германии, например, тенденция прямо противоположная. У нынешних Люфтваффе ОЗ, ИМХО, идентичен ОЗ кайзеровского режима. Ничего, нормально все. Никакого новодела. В Японии - такой же, как в ВМВ. Но КЗ - символ победоносный, и если его срочно не уконтрапупить, строительство Нового Мирового Порядка осложнится. Квод лицет Йови - нон лицет России, по мнению сторонников смены ОЗ.