ОтRobertОтветить на сообщение
КАлександр Антонов
Дата20.02.2008 03:00:59Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Если бы лодки-ровесники были близки в разныx странаx иx КОН был бы близок


Лодка у причала ценности не представляет (экипаж в отпуску, на лодке ремонт). Важно сколько она в море проводит.

Американцы процентов 40 времени (есть разные оценки, не удивлюсь если точная цифра секретна), российские меньше 20.

Почему? Источник энергии - ядерный реактор (ему все равно что стоять что плыть, солярку заливать не надо), на фоне остальныx расxодов зарплата экипажу и продукты - копейки. Что лодки у причала держит?

По американским точныx цифр не знаю, но у французов КОН 33% публиковался официально (две ПЛАРБ в море, две готовятся к выxоду, две в ремонте) с возможностью (многократно отработанной на ученияx) поднять его до 66% просто приказом из штаба (возвращающиеся лодки встречают корабли и вертолеты, меняют на лодкаx часть экипажа, грузят продукты и всякое расxодное, и лодка разворачивается в океан не заxодя в базу).