ОтЛейтенантОтветить на сообщение
КРоман Алымов
Дата15.02.2008 17:50:34Найти в дереве
РубрикиWWII; Спецслужбы; Униформа; Суворов (В.Резун);Версия для печати

Re: Странный подход


>>За власть можно бороться под разными (любыми) лозунгами. Лозунги все же не без помощи "спонсоров" были подобраны.
>***** Политик - это не что иное как товар, который продаёт себя (или бывает продаваем другими) избирателям/людям, которые могут поддержать или не поддержать. Утверждать, что можно продать что угодно под каким угодно слоганом - наивно. Первична всё-таки потребность потребителей. Да, эту потребность можно создать, сообщив им что она у них вроде как есть (например, впарить зубную нить, мол "Девушки будут ваши"). Но если у людей нет зубов - впарить не удастся. Аналогично и тут - в обществе накопилось недовольство существующей ситуацией (символом которой и были "коммуняки") - и часть высшего руководства КПСС и государства этим воспользовалась, чтобы победить другую часть высшего руководства КПСС и государства.
> Спонсоры могли разве что научить, как делать это лучше, дать денег на техническую часть процесса и тд, но это всё мелочи.

Если Вы помните, то лозунги очень сильно эволюционировали. Сначала было "За державу обидно" и "Долой привелегии" - именно эти лозунги пользовались ниболее масовой спонтанной поддержкой и только потом было "Долой монополию КПСС" и только еще потом "Запретить преступную организацию КПСС" и "Свободу народам".

А ведь первоначальные лозунги можно было трансформировать и в "Наведение порядка и борьбу с корупцией", например.
Андропов однако пользовался популярностью в свое время. Но под это спонсоры бы денег конечно не дали.