ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КАндрей СергеевОтветить по почте
Дата12.05.2004 15:23:51Найти в дереве
РубрикиСтрелковое оружие;Версия для печати

Re: В 1945...


Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Только почему-то в 1945-м потребовались сверхтехнологичные образцы.

Они всегда требовались. И существовали совместно со сложной техникой.

>>А при чем тут 1945 г.? Ме.109 технологичен? Технологичен. В каком году он появился?
>А Ла-5/7 технологичен?

Нет.

>>Сколько требовалось на демонтаж мотора Ю-88 и сколько Ил-4?
>А это уже не технологичность, а ремонтопригодность.

Это технический уровень авиастроения.

>И не надо по нее, а то я вспомню крыло на "Шпатце" :)

В сравнении с крылом Ла-5?

>Ага. Только простую стали разрабатывать, когда совсем приперло.

Задолго до того - Ме.109, МГ-42, ЫП. Да и Фаустпатрон появился несколько раньше "пушистого зверька".

>Насколько сложнее? И в чем главная проблема в производстве ТРД, а? :)

Главная проблема это "коробочки" управления двигателем.

>>Я уж молчу о том, что ничего близко лежащего к Командогерату на этой 41 тыс. двигателей не было.
>Какому-какому "герату"?

Который на Фокере 190-м вперваые встал.

>>Он тоже маслом планер засирал?
>А вот после войны, что удивительно, "засирать" перестал (с одновременным увеличением ресурса в разы). К чему бы это?

К тому что за четыре года отладили? Когда он уже не был нужен? :-)

>>Технический и технологический уровень советской промышленности был ниже. У нас был жидкий суп, у немцев мелкий жемчуг.
>Технический - нет.

Да. От норматива на снятие мотора и винта до проблем с системой управления двигателя.

С уважением, Алексей Исаев