| От | Исаев Алексей |  |
К | Андрей Сергеев |  |
Дата | 12.05.2004 15:23:51 |  |
Рубрики | Стрелковое оружие; |  |
Re: В 1945...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Только почему-то в 1945-м потребовались сверхтехнологичные образцы.
Они всегда требовались. И существовали совместно со сложной техникой.
>>А при чем тут 1945 г.? Ме.109 технологичен? Технологичен. В каком году он появился?
>А Ла-5/7 технологичен?
Нет.
>>Сколько требовалось на демонтаж мотора Ю-88 и сколько Ил-4?
>А это уже не технологичность, а ремонтопригодность.
Это технический уровень авиастроения.
>И не надо по нее, а то я вспомню крыло на "Шпатце" :)
В сравнении с крылом Ла-5?
>Ага. Только простую стали разрабатывать, когда совсем приперло.
Задолго до того - Ме.109, МГ-42, ЫП. Да и Фаустпатрон появился несколько раньше "пушистого зверька".
>Насколько сложнее? И в чем главная проблема в производстве ТРД, а? :)
Главная проблема это "коробочки" управления двигателем.
>>Я уж молчу о том, что ничего близко лежащего к Командогерату на этой 41 тыс. двигателей не было.
>Какому-какому "герату"?
Который на Фокере 190-м вперваые встал.
>>Он тоже маслом планер засирал?
>А вот после войны, что удивительно, "засирать" перестал (с одновременным увеличением ресурса в разы). К чему бы это?
К тому что за четыре года отладили? Когда он уже не был нужен? :-)
>>Технический и технологический уровень советской промышленности был ниже. У нас был жидкий суп, у немцев мелкий жемчуг.
>Технический - нет.
Да. От норматива на снятие мотора и винта до проблем с системой управления двигателя.
С уважением, Алексей Исаев